Глава четвертая. Извинения

147 13 3
                                    

На пары Хоря все же пришёл, пусть и сонный. Ну, энергетик в помощь.

Утро без альфы было просто ужасным. Закинувшись блокаторами и подрочив, парень принял душ, позавтракал стрепней Ужаса и просто несколько минут смотрел в окно, попивая кофе. Ебанная зима. Температуру достигла отметки в минус 27. Тяжело вздохнув и надев одежду потеплее профессор направился в университет.
И, о, какое счастье, рядом со входом он споткнулся и упал прямо на Хорька, который из-за этого шлепнулся на землю. Хорошо хоть, банку энергетика он уже допил и выкинул. По запаху Хорец уже понял, что свалился на него его любовник, но рядом были его дружки и надо было сделать вид, что он не понял ничего.

- Кому там блять глаза новые подарить надо?! - Рыкнул тот, а лишь после повернул голову к Дасту.
- Ой.. Здраааавствуйте, профессор

- Новые глаза подарить, значит? - Пыльный поднялся, отряхиваясь и рассерженным взглядом осматривая студентов. - Вы говорите довольно смелые вещи, как для студента который еле как был допущен к сессии. Что ж, Хоррор Кремер удачи вам сдать ссесию с моего предмета. И вам молодные люди тоже. - Пыль глянул на дружков Ужаса. Они были не его студентами, а его знакомой. Ещё более вредной тётки чем Хокори.
- Миссис Молли последние время в плохом настроении, плюс не переносит запах курения - Даст посмотрел на сигарету одного из учащихся.
- Удачи вам. - после этого, молодой профессор как ни в чем не бывало, скрылся за дверьми университета.

- Пизда нам всем - Заключил Хоррор, прекрасно зная, что у него автоматом зачёт. Даст этого не скажет, но даже если студент экзамен не сдаст от слова совсем, тот поставит ему зачёт.
День проходил скучно до того момента, когда у Даста было окно, и прямо во время самой пары к нему зашёл его любовник.

- Привет

- Мистер Кремер, что вы тут забыли? - Оторвавшись от телефона спросил Пыль.

- Не начинай. Я знал, что это ты на меня тогда утром упал, но не мог же я тогда это показать - Студент подошёл к преподавателю, опирая руки по бокам от головы профессора на спинку его кресла.

Но тот его проигнорировал, снова утыкаясь в телефон.

- Мистер Кремер, если вы хотите извинится, то можете выбрать для этого другое время, а не отбирать у меня мой отдых.

- Ты серьёзно злишься?

В ответ лишь тишина. Похоже, что да. Ну что ж, вот тебе и истеричка.

Моя "судьба" не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя