Глава двенадцатая. Пошёл, называть, выпить

103 11 6
                                    

Проснулся Ужас вновь раньше Даста. Но вставать не стал. Хотелось полежать с любовником. Пыль во сне часто ворочался, иногда вздрагивая и кажется, что ему снился кошмар, в итоге из-за которого парень и проснулся.

— Дусь?.. - Хоря гладил преподавателя по голове, прижимая к себе.

— А?.. Блять, это ты - профессор облегчённо выдохнул, обнимая студента.

— А ты кого-то другого хотел увидеть?

— Нет, не говори хуйню

— Хорошо-хорошо - Хоря чмокнул Пыльного в нос.
— Тебе кошмар приснился?..

— Как ты блять догадался...

— И что именно снилось?..

— Не важно

— Важно. Для меня важно

— А для меня нет - Хокори отстранился от альфы.

— Мх.. - Но Кремер прижал его обратно к себе, целуя также нежно, как вчера и зарываясь пальцами в его волосы.

Как и вчера, Пыль несмело ответил на поцелуй, приобнимая актива.
Через время отстранившись, Хоря слабо улыбнулся Пыльке.

— Хорошо, ты можешь не рассказывать, просто.. Просто знай, что чтобы не случилось, я буду рядом и в случае чего ты можешь на меня положиться

— Ты... Ох блять, снился мне тот уебан, вот и все - вздохнул Даст, сильнее обнимая Ужастика.

— Который твой студент был?

— Да...

— Звёзды.. Даст, он в прошлом. Ты уже пережил это и больше он к тебе не вернётся и не воспользуется. Сейчас у тебя есть я. И мне нет смысла притворяться, как ему. А бросать тебя я не хочу и не буду. Я буду рядом, обещаю. Столько, сколько ты мне позволишь, я буду с тобой

— Угу.. - кивнул Пылька. Хоррор был прав. Все закончилось и все в порядке. Ему нечего волноваться. Сейчас у него есть эта милая собака, так что бояться нечего...

— Ну, выше нос, Дусь. Нечего из-за этого мудака грустить. С тобой больше не случится такого. Я не допущу этого. И на его место ты найдешь кого-то гораздо лучше, кто будет тебя правда любить, я уверен в этом. Поэтому, давай, не грусти. До пенсии ещё тебе далеко, а пока не пенсионер, найти себе нормального парня и жениться никогда не поздно. Так что все, грусти говорим нет и дружно смотрим в светлое будущее - Хоррор чмокнул Шизика в нос, поглаживая большими пальцами по щекам.

Моя "судьба" не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя