Утром Хоррор встал рано, ведь сегодня в универ. Сходил в душ, привел волосы в относительный порядок и пошёл готовить завтрак. А если быть точнее решил попробовать приготовить данго. Это же типо тоже японский десерт. Может Дасту эта хуйня тоже понравится.
Хокори же спал крепким и беспробудным сном. У него были выходные и парень планировал пользоваться ими по полной. А точнее спать, есть и нихуя не делать.
Что ж, оставив на столе завтрак и записку, Хоря чмокнул того в губы и ушёл.
Проснувшись, Даст был немного разочарован отсутвием Кремера. Все же он привык к нему и квартира без этого наглого альфы казалась пустой и безжизненной. Тяжело вздохнув, профессор принял душ и направился на кухню, что бы перекусить. Увидев завтрак, он был приятно удивлён, а увидев записку обрадовался почему-то ещё больше. Взяв в руки листочек, омега начал читать.«С добрым утром, мой врединка. Надеюсь, ты хорошо выспался. Покушай, пожалуйста, я ебался над этой ебаниной сраный час, так что, надеюсь, тебе понравится. Приятного аппетита ♡» - Гласила записка.
Пылька улыбнулся ещё сильнее на это.
"Спасибо за завтрак, псинка♡"
- написал возлю... Кхм, любовнику профессор, начиная есть. Не пропадать же трудам альфы за зря.«Не за что, мой вредный хозяин 💜» - Пришло тому в ответ через минут десять.
Сердечко в конце сообщения выглядело очень даже мило. На душе почему-то стало тепло. Когда он последний раз отправлял кому-то такие сообщения? Ах да, тому уебку. Отогнав плохие и не самые приятные воспоминания, профессор вместе с едой, что была очень даже вкусной, ушёл в гостинную. Ну а что? Как по-вашему проводят досуг 25-летние? Правильно, никак. По крайней мере Даст. Групповухи недавно ему хватило с головой, так что в ближайшее время он планировал заниматься старческим отдыхом.
Что ж, времени на это было достаточно. Хоррор на парах и это на долго. Тот пришёл только вечером. Часов в семь.— Дасти, я дома) - Уже по голосу стало ясно, что Хоррор счастливый, но пока было не ясно, почему.
— С возвращением, псинка) - отложив тарелку с чипсами, Пылька пошёл встречать свою собаку, не понимая, почему тот так счастлив. Хотя это могло быть счастье просто из-за возвращения домой, но что-то подсказывало пассиву, что сегодня это не так.
И первое же, что почувствовал Шизик, это запах конфет от альфы. Нет, не мятных. Сладкий такой, даже наверное, приторный запах конфет. Леденцов, вроде. И это был запах какого-то омеги. А второе.. Уши. Тот был в чёрно-белых ушках, похожих на уши хаски, на ободке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
ФанфикВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~