Вечером, Даст проснулся раньше своего возлюбленного. Выбравшись из объятий, он хрустнул костями, и ушёл на кухню. Из-за дневного сна жутко болела голова, да и в принципе омега чувствовал себя не лучшим образом.
Хоррор, от того, что прохладное тельце ушло из под его бока, проснулся в ближайшее время и последовал за Пылькой. Увидев того на кухне, он конечно обнял его, причём довольно крепко.— Хооооррор, пустии - потребовал Даст, которому все ещё было хуево
— Не пущу. И что с тобой, выглядишь не очень?.. Плохо себя чувствуешь?..
— Спать днем, если ты не болеешь, не лучшая идея
— Ох.. Иди ляг, не хочу, чтобы тебе хуже стало..
— Если я ещё раз лягу, то сдохну
— Я имею ввиду не спать, просто ляг, телек посмотри, там
— Не-не-не, в пизду - отрицательно помотал головой Пылька.
— Я выйду на улицу проветриться, ты не против?— Нет. Только будь аккуратнее, хорошо?..
— Хорошо-хорошо, не переживай
— Как скажешь
— Точно?
— Точно
— Ты уверен? Паничек не будет?
— Ну, ты же ненадолго?
— Минут 10-15
— Тогда не будет
— Хм, а через какое время она начнётся? Ну, тоесть сколько времени должно пройти, чтобы у тебя началась паничка?
— Всегда по разному и в зависимости от ситуации. Когда ссоримся может минут через пять начаться, когда все хорошо, может и вообще не начинаться или начаться через несколько часов
— Хорошо, я понял - Ужастика чмокнули в нос, после чего Пыль пошёл одеваться, а Хоря пока просто наблюдал за ним. Закончив с этим, омега коротко чмокнул альфу в губы и ушёл. А Кремер остался ждать его.
Хокори, просто стоял в подъезде и курил, смотря на снег. Это заняло больше времени, чем он думал, так что, только когда последняя сигарета закончилась, парень вернулся в квартиру к своему любовнику,надеясь, что его тут не увидели и у них не будет проблем, ведь пусть Кристиану и не верили, но все же... Лучше не давать повода для новых сплетен.— Что-то ты задержался - На пороге его встретил любимый пёс, сразу же обнимая.
— Не заметил как время пролетело, вот и все - конечно же альфу обняли в ответ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
ФанфикВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~