Глава 40. Разлука

82 9 2
                                    

Утром Даст проснулся раньше.. Но остался валятся с Хорьком. Не хотелось подниматься и куда-то идти...
Хорька в скором времени тоже проснулся и сразу потянулся к Пыльному за поцелуем. Омега конечно же поцеловал своего любовника, зарываясь тонкими пальцами в его волосы. Поцелуй вышел нежным и немного ленивым, ведь парни только проснулись.

— С добрым утром, мой любимый старичок) - Сонно улыбнулся Кремер.

— С добрым утром, моя любимая собака) - улыбнулся в ответ Даст

Пёс улыбнулся от этих приятных слов лишь сильнее и потерся о ладонь Пыльного.

— Ммм, как же все таки чудесно просыпаться с тобой~

— Взаимно) - личико альфы начали расцеловывать и, конечно, тот начал целовать Хокори в ответ.

— Увы, нам нужно собираться на учёбу - через некоторое время, все же сказал Пыль

— Ээх.. Ладно уж. Пошли в душ?

— Пойдём, но неси меня на руках

— Хорошо) - Хоря поднял любимого на руки и понес в душ.

Поход в душ вдвоём, перед долгим расставанием, оказался даже слишком жарким, для почти траурного настроения этого дня и событий, что неминуемо произойдут вечером.. Но, хах, похоже, этого и стоило ожидать, ведь ещё не расставшись, любовники уже ощущали, как сильно будут скучать друг за другом и нуждаться.. Во всём. Во всём, что между ними было.

После всего этого, Хорр ушёл готовить, ну а Дастишка одеваться. Приготовил Хоррор рагу. Почему? Потому что именно его они ели, когда он впервые появился в этой квартире.

— Бля, а вот кто кроме тебя будет за моим питанием следить? - Спросил только вошедший Хокори

— Я. Буду смсками напоминать, чтобы ел

— Не факт, что я буду есть

— И будешь меня расстраивать?..

— Ну Хорр

— А если будешь хорошо кушать, буду тебе иногда готовить и курьером передавать моти)

— Ах ты сука... Ладно-ладно, буду есть

— Вот и чудно~

— Какой довольный сразу)

— Конечно. Не хочу, чтобы ты забивал на своё здоровье в моё отсутствие

— И ты тоже не забивай на себя хуй, в моё отсутствие

Моя "судьба" не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя