Глава третья. Прекрасное утро

164 13 1
                                    

Проснулся даже не по будильнику, что удивительно и что пока не ясно, удивительно или нет, но раньше Хокори.
Яркий и невероятно сладкий аромат чая с ромашкой, в который влюбился бы каждый чайный любитель из-за вновь разыгравшейся течки был ну слишком возбуждающим, да и обнаженный вид такого привлекательного тела быстро вызвали утренний стояк.
Что ж, значит сегодня Даста ждёт прекрасное утро. Аккуратно разместившись между ног любовника, Ужас принялся ласкать его эрогенные зоны языком. Добившись возбуждения, он аккуратно нанес смазку на пальцы и приступил к растяжке.
Все ещё спящий Даст, тихо простонал, немного краснея и начиная ворочаться, видимо, пытаясь уникнуть контакта с пальцами. Как он не проснулся от такого оставалось загадкой. Видно, вчерашняя работа сильно утомила омегу, ну ничего, прекрасное утро явно поможет набраться сил на предстоящий день.
Долго ворочаться преподавателю не дали, удержали. А Хоррору было только в плюс, что парень не проснулся на столь неприятном моменте. Войдя, Хоря сдавленно простонал и закатив немного глаза, начал двигаться. Набирать темп и делать движения глубже, грубее, резче. От чего омега начал стонать, с каждым разом все громче и громче. Через веря столь занимательно процесса Пыль начал просыпаться с непониманием смотря на альфу, но тут же давясь очередным стоном, сжимая пальцами простынь. Такого утра он явно не ожидал.
И студент заметил его пробуждение, ну и конечно, удивление, что отражалось на его сонном личике.
- С добрым - Толчок.
- Утром - Стон на выходе и альфа прильнул к ключицам нижнего, оставляя новые засосы.
Пассив был не против, закусывая губы и прикрывая глаза.. А может он ещё просто не успел прийти в себя, после столь "интернсного" пробуждения. Но не долго он закусывал свои сладкие губки, ведь поднявшись дорожкой поцелуев от ключиц по шее к личику старшего, ученик впился в его губы жадным поцелуем, двигаясь ещё быстрее. Анатомик сладко простонал в поцелуй, заменяя простынь, спиной младшего, царапая её до красных полос и этим вырывая из него сладостные стоны. Поцелуй закончился вместе с утренним сексом и Хорька присел рядом с Пыльным, тяжело дыша.

- Ебать... Так меня ещё никто не будил.. - Пыль же остался лежать на кровати, смотря в потолок.

- По вашему удивлённому личику это и так стало ясно~ - Усмехнулся Ужастик.
- Понравилось?) - Решил поинтересоваться тот. В зависимости от ответа, может, это будет не последнее утро когда Даст так просыпается.

Моя "судьба" не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя