Утром Кремер уже проснулся, к сожалению, один. Тяжело и печально вздохнув, он пошёл искать Даста. В квартире того не было, за то на кухонном столе была еда. Было грустно, но что поделать? Хоря позавтракал и собравшись, отправился в универ, хотя желания идти туда не было.. Но сегодня аж две пары анатомии, а следовательно несколько часов наслаждения видом и запахом учителя.
А нет, хуй там. Первую пару по анатомии провела другая учительница. Мол Даст сейчас по определённым причинам не может провести пару. Что ж, единиц было много, даже у Хори они появились. Злая тётка отыгрывалась на их группе по полной. Благо, хоть на вторую пару пришёл Пылька. Ну хоть какая-то радость для Хорька, который успел себя накрутить..
Остаток учебного дня прошёл вполне обыденно. Это радовало. По окончанию рабочего дня, Хоря уже по обыкновению направлялся к Дусе. А Пылька уже был дома и смотрел сейчас телевизор, кушая чипсы. Хорец, прийдя и скинув уличную одежду, а также рубашку, пришёл в гостиную, заваливаясь к Дасту и обнимая его. Хокори обнял его в ответ, немного улыбаясь и погладиживая Ужаса по голове. Тот на это улыбнулся, тихо и довольно скуля от удовольствия. Даст подумал, что Хоррор в такие моменты очень даже милый... Как собака. В детстве у Хокори был хаски. Энергичный, весёлый, забавный. Пыльному очень нравилось с ним тискаться, ведь от поглаживаний тот так же довольно скулил. И сейчас у того тоже сейчас считал был такой же забавный и вполне энергичный, пёс, только немного человек. Хотя то, что он немного человек, Даста уже совсем не волновало. Как в принципе и самого собакена, который сейчас и правда, казалось, был собачкой, ведь помимо того, чтобы довольно скулить, он ластился к хозяйским рукам. Это ещё сильнее умиляло Пыльку и тот начал гладить Хорька ещё и второй рукой. А тот, счастливо улыбаясь, с радостью тискался с любовником.
- Какая хорошая собака) - улыбался профессор.
Хоррор даже не обиделся, закатывая глаза от удовольствия.
- Любите собак? - Вдруг решил спросить пёс.
- Люблю - кивнул Дастишка.
- А хотел бы себе собаку?
- Не знаю, собака это большая ответственность, но.. Скорее да, чем нет
- А какую? Какие тебе вообще породы нравятся?
- Ты так спрашиваешь, будто бы я думал об этом... Ну, хаски, мне нравятся, да и вообще, больших собак люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
ФанфикВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~