Глава четырнадцатая. Снова поразень

93 12 2
                                    

Утром Даст встал раньше, но решил немного поваляться со своей собакой, прежде чем вставать. Собака тихо сопела, улыбаясь во сне. Ну а Пыль начал его гладить, дожидаясь пока он проснётся. Конечно же альфа начал ластиться к его рукам, скуля, а спустя пару минут просыпаясь.

— Доброе уууутро)

— Доброе утро, псинка~ - улыбнулся профессор

И в ответ ему Хоррор также тепло улыбнулся, кратко его целуя.

— Какой довольный)

— Конечно) - Хорр потёрся щекой о прохладную ладонь.
— Как можно быть другим, просыпаясь в постели с таким чудесным хозяином и от его поглаживаний?)

— Ой-ой, как ты мне льстишь) - заулыбался Пылька, чмокнув своего щенка в нос.
— Я в душ, а ты готовить

— Осторожнее только, гипс мочить нельзя. Так что лучше ванную тебе принять. И не навернись ещё раз. И я тебе не льстю.. Не льщу?.. Хуй знает, короче, ты понял меня

— Блять, ебанный гипс - вздохнул Пыль.
- И да-да, не льстишь мне, кому ты пиздишь?)

— Я не пизжу. С чего ты вообще взял, что я пизжу тебе?

— Слишком хорошие слова говоришь)

— Не правда, я говорю самые подходящие тебе))

— Все-все, иди на кухню, а я в ванную

— Хорошо - Короткий поцелуй и пёс отправился на кухню.

Ну а Даст естественно пошёл в ванную, надеясь, что он там себе ничего не сломает. А то лишиться второй руки не было большого желания. Хоря же, немного потупив у холодильника, решил сделать пасту с грибами. К счастью водные процедуры у Шизика прошли нормально и он благополучно вышел оттуда и даже оделся.

— Дусь, иди кушать - Через время позвал его любовник.

— Идууу - крикнул Пыль, кое как надев одежду. Благо свитер можно было ебать как сильно растянуть. Через пару минут профессор уже показался на кухне.

На кухне уже ждал Хорек, что сидел за столом. На столе стояло две тарелки с едой.

— Присаживайся

— Ага, спасибо - Хокори сел за стол и принялся за еду.

А вместе с ним и его собака.

— Ну и как?

— Не плохо, но прошлая паста с морепродуктами была лучше

Моя "судьба" не так хороша, как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя