Утром Ужас проснулся от того, что голова ужасно болела и было слишком жарко. Скинул с себя плед. Жарко. Сполз на пол. Жарко. Снял одежду. Чуть лучше, но всё равно жарко. Дополз до окна и открыл. Лучше. Лёг. Мешала батарея. Отполз на прошлое место. Лучше, но всё равно плохо и жарко..
Пыль вернулся домой довольно поздно. Пустая квартира уже не была такой уютной как раньше. Без Хоррора... тут было холодно. Выключив отопление на максимум, Хокори лёг на кровать. Он очень долго не мог уснуть, ведь.. уже привык, что его всегда обнимает альфа... блять. Нужно будет завтра извиниться и вернуть его домой. Обязаны. Похуй на гордость, альфа должен быть рядом. Под такие мысли уставшее тельце все же уснуло. Утром, сделав себе кофе, Даст кое как собрался с силами и написал студенту СМСку.
«Извини за вчерашнее. Возвращайся.»
Да мало, но даже это было уже чем-то запредельным для профессора. Но увы, смс даже не прочитали.
Хоррору было так плохо, что он не нашёл в себе сил даже на это. Он просто лежал на полу и ворочался, тяжело дыша.
Пыльный начал волноваться. Очень. Так что, он решил позвонить своему подопечному.
Хоррор не сразу понял, что происходит, когда со столика заиграла до боли знакомая песня. Когда же осознал, еле как дотянулся до телефона, спустить его к себе и ответить на вызов.— Алло?.. - Слабым болезненным голоском выдал он, даже не прочитав, кто там ему звонит.
— Ох блять, что с тобой? - услышав болезненный голос любовника, взволнованно спросил профессор
— Дусь?.. Не знаю.. Плохо.. Очень.. Жарко.. - Хоррор постоянно делал паузы, ведь говорить было сложно. И вообще хотелось спать..
— Блять. Ясно, ты дома?
— Угу..
— Жди, сейчас буду - после этого вызов сбросили
А Хоррор наконец уснул. Не было сил держаться в сознании.
Очнулся Ужастик уже на диване. Укрытый пледом. Ранее гнетущая тишина теперь разбавлялась каким-то подкастом с ютуба и лёгким шумом с кухни. Вся квартира была наполнена ненавязчивым запахом чая с ромашкой.
Хоррор улыбнулся. Такой родной запах заставил отставить плохое самочувствие на второй план. Немного расслабившись, он вдохнул полной грудью. Ещё бы сейчас хозяин запаха рядом был..
Через пятнадцать минут, желание Кремера исполнилось. Даст выглянул посмотреть не очнулся ли пёс и о счастье, он был в сознании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя "судьба" не так хороша, как ты
ФанфікиВ учебных учреждениях взятки строго запрещены, но волнует ли это кого-то? Учителя анатомии уж точно нет, ведь у него с его дорогим студентом была не просто взятка, у них договор.. ~Фанфик есть на фикбуке~