Пролог:

5.2K 105 13
                                    

*события пол года назад*

- Питер Спасибо вам за этот вечер! -кудрявый парень с небольшой отдышкой благодарил зал, в котором билеты на концерт «sold out» получили после трёх дней в продаже. - в этот достаточно знаменательный для меня и может для вас день, ровно год с выхода альбома «fuxkuglystephan», я хотел бы сделать то, что планировал уже на протяжении месяца. -зал завизжал давая понять, что они готовы слушать. - для начала, Софа выйди на сцену пожалуйста.
Присутствующие в помещении захлопали и хором кричали «Софа». Из за кулис выходит среднего роста девушка, что явно находиться в небольшом шоке от происходящего. Неуверенными шагами, закрывая лицо руками от нахлынувших эмоций она направляется к исполнителю, что так ждёт её.
- ровно год назад, именно в Питере мы познакомились с тобой. -зал затих ожидая следующих слов. - за такое не большое время ты стала для меня одним из самых важных людей в жизни. - кудрявый берет Софию за руку, которая все еще не понимает, что задумал репер. - я не мастер красиво говорить и ты это прекрасно знаешь, но именно эту речь я репетировал сотню раз за последнюю неделю. - в клубе полнейшая тишина, лишь со сцены видно мигание фонариков или вспышек телефона, что не менее добавляло атмосферы. - Сначала ты лишь помогала мне с организацией концертов и прочих выступлений, но потом наши отношения переступили черту нового уровня и мы стали хорошими друзьями. Ты помогала мне с альбомом, да и в целом со всеми песнями, была рядом когда это было просто необходимо, а если тебя вдруг нет я просто загибался. Кхм, - к ним выходит один из друзей вынося в руках огромный букет цветов и отдавая его Другу обратно скрывается не желая портить момент. - к чему я это? Я бесконечно Люблю тебя Софа, это не просто мимолетное влечение или подростковый бред, это чистая и настоящая любовь. Я готов ради тебя убить человека, я готов ради тебя купить всю планету! -напевая строки одной из своих песен он протягивает букет девушке, которая после слов о бесконечной любви ушла в себя и просто не слышала окружающих, в ушах звенело, в глазах от слез все плыло. И лишь увидя букет перед собой она пришла в себя.
- Только пожалуйста не надо давить мне на нервы..- еле слышно продолжала песню девушка слегка посмеявшись. Конечно со сцены этого никто не услышал, лишь парень немного улыбнулся от того, что девушка немного подшучивает. Значит ли это, что она поняла к чему он клонит и ответит согласием на предстоящий вопрос?
- Ахаха именно. - слегка расслабившись он продолжил, - так вот, осознание всего этого пришло ко мне два месяца назад, ты тогда пошла встречаться со знакомым в кафе, и тогда я думал, какого черта с ним, а не со мной?
- Ну ебаный в рот! Не томи! - выкрикнул какой-то парень из зала, чем многих рассмешил, в лом числе и пару стоявшую на сцене.
- Он прав, Софа, ты будешь моей девушкой?
Гробовая тишина. Томящее ожидание ответа. Фонарики телефонов. Всхлипы девушки.
- Да. - и наконец ответ.
- Она сказала Да! -счастью не было придела. Огромный груз с плеч просто выпал в неизвестность. Стефан перебирал сотню вариантов ответа девушки и самый желанный он сейчас услышал.
Зал визжит, друзья выбегают на сцену обнимая и поздравляя новоиспечённую пару и лишь двое влюблённых стоят не двигаясь смотря друг другу в глаза. Мир словно замер для них. Оба ждали этого момента безумно долго, нерешительность признаться губила обоих, но сейчас они полностью готовы исцелять друг друга своей любовью.
Подойдя к шатенке он приблизился к её губам и вовлёк девушку в желанный поцелуй.

*наши дни*
Вот уже пол года пара Степана и Софии вместе. Не мало моментов они успели пережить за столь короткий срок, но тем не менее они сохранили отношения не дав им разрушиться. После предложения в Питере вокруг них летает куча сплетен, диз информации и всего подобного. В соцсетях гуляли нарезки с концерта. Они стали одной из самых обсуждаемых пар. На публику ребята не выносили абсолютно ничего, лишь факт того, что они вместе. За счёт этого любая совместная фотография попавшая в сеть сразу становиться вирусной, так же как и видео из историй друзей, где они то обнимаются, то лежат вместе, то ходят за руку, все это подрывает бешенный  актив со стороны аудитории. Но молодые никак не реагируют и живут в своё удовольствие. Гуляют, устраивают свидания, летают на совместный отдых. Она по прежнему помогает Дунаевскому с организацией мероприятий, он же подёргивает в любых начинаниях и новых увлечениях девушки.
***

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя