Глава 19.

990 37 3
                                    

***Чат с Матвеем***
– Почему ты не сказала, что вы со Стефаном снова вместе?
– Что? Ты о чем Матвей?
– Вы что, не помирились?
– Конечно нет! Если ты забыл, я все новогодние праздники провела в Питере, когда мне с ним мирится?
– Черт, извини. Просто, у нас сейчас тусовка у Пинка, и Стефан тоже тут.
– И это значит, что мы помирились?
– Нет, какой-то тип подошел к нему и спрашивал на счет тебя, мол ты же свободна, и что он хочет к тебе подкатить, и спросил совета у Стефан, на что он сказал, чтобы даже на метр к тебе не подходил, ибо ты полностью его.
– Что..какого он творит?
– Без понятия, я был уверен, что вы вместе. Я спросил у Скалли на счет этой выходки, и он сказал, что Стеыан так многим говорит на протяжении всех вечеринок.
– Вот гад!
****

Сорок минут спустя я влетаю в дом, который сняли для проведения вечеринки. Мои горящие щеки тут же обдает холодным воздухом, однако он не может остудить их. Уверенна на двести процентов, они уже сидят на веранде второго этажа.

Я шагаю сквозь толпу людей и направляюсь прямиком на второй этаж. Меня всю трясет от бешенства. Стефан перешел черту. Нет, он не просто перешел, он удалился от нее так далеко, что ее уже не видно. Устроил какой-то нелепый, детский цирк. Я не допущу, чтобы он легко отделался. Когда я подхожу ко входу на веранду оттуда выходит Даниил.
– Стефан там?! – рявкаю я. Он изумленно смотрит на меня.
Хмыкнув, Скалли указывает пальцем на дверь входа на веранду и по поднимающемуся оттуда пару я понимаю, что там примерно происходит.
– Спасибо. – Я устремляю на него полный благодарности взгляд и захожу внутрь Неожиданно из клубов пара появляется фигура. Это Влад.
– Софа? – лепечет он. Я игнорирую его и иду дальше, пока не замечаю знакомую спину. Я вглядываюсь в нее и убеждаюсь: да, золотистая кожа, татуировка, темные волосы. Это точно Стефан. При звуке моих шагов он поворачивается и изумленно таращится на меня.
– Белова?
Я подхожу к дверцам, грозно смотрю на Стефана и кричу:
– Да как ты мог?!
Видать, это было немного громче чем я ожидала, ибо все присутствующие в комнате резко замолкают и таращатся на нас. Стефан шикает и тянет меня на выход, заталкивая в первую попавшуюся дверь.
****Стефан****
Я улыбаюсь как городской дурачок. Хотя сейчас не самое подходящее время, чтобы улыбаться как городской дурачок, потому что я прогадал с комнатой, и сейчас мы стоим напротив парочки, что занимались...да, черт они просто трахались, а мы просто помешали им. Но Софа казалось не обратила на это ни малейшего внимания, она просто стоит испепеляет меня взглядом. Но я так рад видеть ее, что просто не могу управлять мышцами лица. Я любуюсь ею. Ее прекрасным лицом. Темными волосами, собранными в «хвост» под розовую резинку. Пылающими гневом зелеными глазами. Как же она хороша, когда злится на меня.
– Рад видеть тебя, детка, – весело говорю я. – Как прошли каникулы?
– Хватит паясничать. И не спрашивай о каникулах! Не собираюсь ничего тебе рассказывать! Ты этого не заслужил! – Софа грозно смотрит на меня, потом переводит взгляд на ребят в постели, что таращатся на нас.  – Извините пожалуйста, но ради всего святого, заканчивайте поскорее и катитесь отсюда подальше! Я устрою разнос этому самоуверенному индюку!
Я сдерживаю смешок, но он все же вырывается наружу, когда пара словно по команде сержанта-инструктора, вытягиваются по стойке «смирно», а потом быстро натягивают на себя часть одежды и выбегают из комнаты. Через секунду мы с Софой остаемся одни. Я поправляю край кровати и сажусь к ней лицом. Она продолжает сверлить меня взглядом.
– Ты установил  закон «руки прочь»? Ты издеваешься надо мной?
Я не испытываю даже намека на раскаяние.
– Ну да, я это сделал.
– Господи. Ты нечто. – Она качает головой. – Стеф, кто так поступает? Ты что, ходил по всем тусовкам  и говорил всем парням, чтобы они не прикасались ко мне, иначе ты надерешь им задницы?
– Я не говорил так всем. Думаешь, у меня есть для этого время? – Я лучезарно улыбаюсь. – Я сказал об этом нескольким основным и позаботился о том, чтобы информация дошла до остальных.
– Что, если я не принадлежу тебе, то не должна принадлежать никому? – мрачно говорит она. Я пожимаю плечами.
– Ну, ты делаешь из меня безумца. Но я не психопат, детка. Я сделал это ради тебя же. У нее отвисает челюсть.
– Как у тебя хватает наглости утверждать такое?
– Но ведь ты влюблена в меня и не хочешь встречаться ни с кем другим. Просто я боялся, что ты будешь упорствовать, чтобы подкрепить свою брехню действиями, поэтому и принял некоторые превентивные меры. – Я опираюсь рукой о дверцу. – Я знал, что ты будешь жалеть, если начнешь встречаться с кем-нибудь, что ты будешь чувствовать себя последней стервой, когда придешь в себя, вот я и решил избавить тебя от душевных мучений. Всегда рад помочь.
Секунду на ее лице отражается искреннее изумление. Затем Софа разражается хохотом. Господи, как же я скучал по ее смеху. Мне дико хочется перегнуться через дверцу и зацеловать Софу до смерти, но я себе этого не позволяю.

– Эй, нет! – кричу я. – Не уходи,Белова. – Я подскакиваю с кровати. – Не убегай от меня.
– Я пришла наорать на тебя, – говорит она, глядя в пол. – Я наорала, так что... Она охает, когда я руками обхватываю ее лицо и заставляю посмотреть на меня.
– Отлично, ты наорала. А теперь я хочу поговорить, поэтому ты никуда не уйдешь.
– Я не хочу разговаривать.
– Ты у нас крутая. – Я вглядываюсь в ее искаженное мукой лицо. – Почему ты порвала со мной?
– Я уже объясняла...
– Я помню, что ты говорила. Я и тогда не поверил тебе, не верю и сейчас. – Я тверд в своем решении все выяснить. – Так почему ты порвала со мной?
С ее губ срывается дрожащий вздох.
– Потому что для меня все было слишком быстро.
– Чушь. Почему ты порвала со мной?
– Потому что хотела встречаться с другими. – Еще одна попытка. Почему ты порвала со мной?
Она не отвечает. Меня охватывает разочарование, и я целую ее. Я целую Софу грубо, отчаянно. В моем глубоком, жадном поцелуе изливаются все те дни и недели тоски. Нам обоим трудно дышать, но Софа не отстраняется. Она целует меня в ответ с не меньшей страстью, и ее пальцы вцепляются мне в плечи так, будто она тонет в бушующем море, а я ее единственная надежда на спасение. Вот так я выясняю, что она все еще любит меня. Вот так я выясняю, что она тоже скучала по мне. И именно поэтому я отрываюсь от нее и шепчу:
– Почему ты порвала со мной? Она смотрит на меня с невыразимым страданием. Ее нижняя губа дрожит, и я уже начинаю думать, что она так и не ответит мне. Я начинаю думать...
– Потому что так сказал твой отец.
Эти слова едва не сшибают меня с ног. Придя в себя от шока, я изумленно смотрю на нее. Я никак не могу осмыслить услышанное. Я сглатываю. Потом еще раз. – Что?
– Твой отец потребовал, чтобы я порвала с тобой, – признается она. – Он сказал, что если я этого не сделаю, он...
Я поднимаю руку, призывая ее замолчать. Я слишком потрясен, чтобы слушать дальше. И слишком взбешен. Я делаю несколько глубоких вдохов и выдохов, чтобы успокоиться и прочистить мозги, затем провожу рукой по мокрым волосам.
– Мы поступим следующим образом, – тихо говорю я. – Ты подождешь снаружи, пока я соберусь, потом мы с тобой пойдем... мне безразлично куда, к тебе, ко мне, куда угодно. Мы пойдем куда-нибудь, и ты расскажешь мне, что тебе наговорил этот сукин сын, слово в слово. – Я делаю еще один вздох. – Ты расскажешь мне все.
_____________________
Всем салют ребята! 🫶 пишите мнение)
Смотрели Вписку со Стефаном? Как вам?
Через два дня Новый Год. Готовы к празднику и как у вас с настроением?

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя