Глава 17.

1K 35 4
                                    

***Стефан****
Доза, нет, с этим покончено. Другой вариант. Алкоголь. Мне нужен алкоголь, черт побери.
Но где мне его взять в такую рань? Вспоминаю, что по соседству, всего в трех шагах от сюда живет Скалли Миллано, мой верный друг. Отлично, маршрут построен.
Не помню как добрался до Даниила, но сейчас я стою напротив металической двери и отчаянно стучу.
– Даня мать твою, я знаю, что ты дома, открывай сукин сын!
Слышу шаги, поворот замка, щелчок и о чудо, дверь распахнулась. Врываюсь в квартиру друга. К счастью, он не трахает никакую очередную фанаточку с клуба. Хотя если бы я прервал процесс, мне всего равно было бы до лампочки. Передо мной стоит цель, и эта цель – кухня репера.
– Что ты делаешь, черт побери? – возмущается он, когда я распахиваю дверцу шкафа и тянусь к верхней полке.
– Беру твой виски.
– Зачем?
Зачем? А правда, зачем? Наверное, затем, что в груди такое ощущение, будто ее много лет изнутри полосовали опасной бритвой. А потом взяли эту бритву, воткнули в дыхательное горло и искромсали внутренности. А затем, словно этого было мало, вырвали сердце и швырнули на лед, и по нему проехалась вся сборная по хоккею.
О-па. Так вот к чему я пришел.
– Боже, Стеф, что происходит?
Я нашариваю бутылку «Джека Дэниелса» среди сотен пустых или полупустых бутылок и хватаю ее.
– Софа меня бросила, – отвечаю я.
И слышу шокированный вздох Даниила. Злобная, мстительная частичка меня сразу решает, что новость должна его обрадовать. Что он на верняка ухватится за такой блестящий шанс позлорадствовать и вновь напомнить, что моя девушка мне не подходит.
Пардон. Моя бывшая девушка. Но когда я оборачиваюсь, я вижу в его глазах искреннее сочувствие.
– Черт. Сожалею.
– Ага, – бурчу я. – Я тоже.
– А что случилось?
Я отвинчиваю крышку на бутылке.
– Спроси потом, когда я буду в хлам. Может, по пьяни я тебе и расскажу.
Я делаю большой глоток. Обычно алкоголь обжигает мне пищевод. Сегодня же я ничего не чувствую. Скалли не задает вопросы. Он подходит ко мне и выхватывает бутылку.
– Что ж. – Вздохнув, он подносит бутылку к губам и откидывает голову. – Тогда будем напиваться вместе.
***София***

Я знала, что оставшаяся часть семестра превратится в кошмар, но не предполагала, что произойдет это из-за пустоты в том месте, где когда-то было мое сердце. Я не виделась и не разговаривала со Стёпой неделю. Неделя – это не долгий срок. Я заметила, что по мере того, как я становлюсь старше, время летит все быстрее. Не успеешь глазом моргнуть – и вот пролетела неделя. Еще раз моргнешь – и уже год прошел. Но после разрыва со Стефаном время замедлило свой бег и потекло так же медленно, как в детстве. Когда школьный год казался вечностью, когда было ощущение, что лето никогда не закончится. Время замедлилось, и это мучительно. Прошедшие семь дней стали для меня семью годами. Семью десятилетиями. Я скучаю по своему возлюбленному. И я ненавижу его отца за то, что он загнал меня в эту безвыходную ситуацию. Я ненавижу его за то, что он вынудил меня разбить Стёпе сердце.
«Ты хочешь выяснить, так, на всякий случай, а вдруг кто-то окажется лучше меня» .
Степан одной фразой подытожил мою сумбурную речь, и эти слова продолжают жужжать у меня в голове, будто рой саранчи.
Кто-то лучше него? Господи, как же мучительно мне было говорить это. Причинять ему боль. Я все еще ощущаю горечь от сказанного, потому что, черт побери, разве кто-то может быть лучшего него? Таких просто нет. Стефан лучший на свете, и я всегда знала это. И не потому, что он умный, и страстный, и веселый, и ласковый. Просто с ним я чувствую себя живой. Да, мы ссоримся, и, естественно, его самоуверенность иногда сводит меня с ума, но когда я с ним, я могу полностью отбросить свои страхи и не бояться, что кто-то причинит мне боль. А все потому, что Степан Дунаевский всегда будет рядом, чтобы любить и защищать меня.

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя