Глава 12.
– Выпусти меня, Софа. - выдохнув, он провел пальцами по глазам и поднял взгляд на меня. Сейчас, когда он смотрел точно мне в глаза, я удивилась как быстро сменились его эмоции. Буквально две минуты назад глаза горели, в них читалась тревога, они бегали по всей ванне, пытаясь найти место, за которую бы зацепиться. А сейчас, я вижу усталость, безысходность и равнодушие.
– Давай поговорим, я сразу позвоню ребятам. Понимаешь, я хочу помочь тебе, - скатившись по двери вниз, я говорила в пол. – Если сейчас ты не завяжешь с этим, то в один день просто не рассчитаешь дозу и я потеряю тебя навсегда. Я не переживу это, ты думал об этом? - подняв глаза на парня, я увидела как он сомкнул губы и повернул голову в другую сторону. Явно задумавшись над моими словами.
– Мне звонил Старик, -пристально следив за каждым его движением, он сел так же как и я, но оперевшись об стенку душевой. – звал на якобы семейный ужин.
– Да ладно... - я прекрасно знала про их отношения. – С чего бы вдруг? Вы же не общались около трех месяцев.
– Именно! Все бы ничего, но он затронул тему матери и вывел меня из себя. Назвал свою новую жену моей мамой.
– Я понимаю, что тебе возможно она не нравиться, и она не заменит тебе мать, но так реагировать на это перебор.
– Так реагировать на это еще цветочки, ты не знаешь всего. Поэтому не делай поспешных выводов.
– Посвятишь?
– Отец издевался над матерью. Он был с ней только из-за денег её отца, моего дедушки. Не любил её, но вот она... -он сделал паузу, я явно залезла в тяжелую для него тему. – Она любила его всей душой. Прощала все то дерьмо, что он делал по отношению к ней.
– Он..он бил её? - ком подступил к горлу так же незаметно, как разговор зашел в это русло.
– Мягко сказано. Я не знаю зачем она терпела это, до тринадцати лет я так же как и она, по ночам тихо плакал в подушку от чувства вины к ней, от того, что не мог её защитить. - парень слегка отвернулся и провел пальцам по углам глаз. Мои глаза тоже щемили от слез, но лишь сжала губы и решила не плакать. Пока.
– Но ты не виноват. Стеф, ты был ребенком, что ты мог сделать против взрослого мужчины? - я села напротив парня, держа его за щеки.
– Я понимаю это, но все равно паршиво. Знаешь, когда она умерла, мне стало как-то легче. Не пойми меня не правильно, я был рад тому, что она перестала это терпеть, и возможно ей сейчас хорошо.
– Конечно хорошо, я уверенна в этом. - оставив краткий поцелуй на губах любимого мы на протяжении какого то времени смотрели друг на друга, после чего парень впился в мои губы завлекая в глубокий поцелуй.
– спасибо тебе что ты со мной. - прошептав это в губы, он зарылся носом мне в волосы, томно дыша мне в шею.
– Я люблю тебя.
***
Спустя еще двадцать минут нас открыл Пинк. Конечно всего мы объяснять не стали, просто сказали, что случайно вышло. Пока мы сидели взаперти успел проснуться Даниил. Он не стал кушать, просто собрался и ушел, сказав пере этим, что ночью они договорились встретиться Миланой, и ему нужно подготовиться. А мы со Стефаном остались завтракать.
– Тебе ведь не обязательно ехать к Отцу? - пока Пинк вышел разговорить по телефону, я начала разговор.
– Обязательно. Ты поедешь со мной? - подняв свои карие глаза на меня, в которых на этот раз я не смогла разглядеть ничего.
– Конечно. А твоя мама...Какой она была? - осторожно спросила я.
Только парень открыл рот, как на кухню входит Пинк. Стефан вздохнул и слегка кивнул головой, что означало - этот разговор мы продолжим позже.
Влад сказал, что ему звонили родители и попросили встретить дочку их партнеров. Дабы наладить с ними отношения, они выдвинули своего сына как лучшего водителя, и лучше него их дочь никто не встретит.
Поэтому мы быстро доели, прибрали за собой и выехали из дома.
***
– Как думаешь, что лучше надеть на ужин? - стоя напротив открытого шкафа я десять минут не могла определиться с выбором.
– Не заморачивайся, мы буквально пол часа посидим для вида и слиняем от туда. - парень подошел ко мне сзади и обняв за талию стал оставлять дорожку поцелуев от ключиц до самой мочки уха.
– Ну, тогда... -еще раз пробежавши глазами по одежде, выбор пал на черную мини-юбку на завышенной талии и такого же цвета топ с длинными рукавами, за счет этого казалось, что это платье. – остался макияж.
Повернувшись к парню я чикнула его в нос и прошла за свой туалетный столик.
– Так ты расскажешь мне про свою маму?
– Я думал ты забыла про это. - Сев на кровать так, что я через зеркало видела его отражение, Стефан какое-то время просто молчал, словно вспоминал какая была его мать. – Она была очень красивой, такой нежной и мягкой, что иногда становилось понятно, почему она трепала отца. Она была такой доброй..ни разу не подняла на меня голос, всегда защищала от гневных порывов Старика, от чего ей самой попадало. Моменты, когда он уезжал в командировки, и не был дома около недели или месяца были самыми лучшими. Мы с мамой ходили в парк, кафе проводили все время вместе. У неё так блестели глаза, её смех от моих нелепых движений, когда мы готовили что-то вместе разливался чем-то теплым по моему сердцу. Она всегда знала, что говорить и как. Находила подход ко всем людям, кроме отца. Святая женщина была вообщем. - он посмотрел на меня через зеркало и горько улыбнулся. Видно Стефан не до конца отпустил её.
– А как её звали?
– Изабелла, но все называли просто Иза.
– красивое имя.
– Да наверно, ну.. -хлопнув себе по коленям он вскочил с кровати, я повернулась к нему и посмотрела в лицо, его настроение поменялось как по щелчку, сейчас на лице играла улыбка, но глаза не выражали таких же эмоций как лицо. – Ты готова?
– Да, все.
__________________________
Здравствуйте ребята! Мнение пжк 🙈❤️🔥💗❤️🔥😶🌫️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры|uglystephan
FanfictionСлучается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.