Глава 8.

1.3K 37 9
                                    

Глава 8.

Несколькими минутами позже, стоя возле своего шкафа, София была уверена в двух вещах: зная Стефана, он точно не поведет ее на пикник, так что ей нужно платье. А вторая крылась в том, что практически вся одежда для таких событий была очень легкой и летней. Для середины сентября не подходило ничего.

На следующий день Белова отправилась в торговый центр и выглядела полнейшей идиоткой в первом же магазине, потому что она забыла телефон в кофейне на втором этаже, так что пришлось бежать снося всех на своем пути.
Когда у нее в пакетах лежали новое белье, джинсы, свитера, и все остальное по мелочи, она была слишком вымотана, и мысль о том, что ей придется добираться домой на общественном транспорте была еще более мучительной. Все же она достала телефон из сумочки в поисках номера такси.

Девушка заглянула во все пакеты по очереди, решив оставить их валяться, пока не нашла ту покупку, из-за которой, собственно, и совершила сегодняшнюю вылазку. Приняв быстрый душ, девушка сделала аккуратную укладку завив кончики волос. Светло-фиолетовое платье было достаточно закрытым, но то, как оно облегало грудь, которая теперь казалась шатенке просто огромной, и то, как открывало ноги и ключицы, абсолютно оправдывало порядочную длину.

Нанеся немного туши на глаза и блеск на губы, девушка посмотрела в окно и поняла, что сегодня точно не один из тех вечеров, когда лето все еще билось за последние деньки своего правления в Москве, полностью уступив место холодной осени, поэтому пришлось достать черное пальто. Но оно отлично дополнило образ.

Посмотрев на себя в зеркало, она осталась вполне довольна результатом и даже немного смутилась, что после всего произошедшего так тщательно готовилась к свиданию со Стефаном. Потому что это был их первый раз за последне время, когда он сам обозначил их встречу за свидание.

Часы показывали почти семь, за окном уже потемнело, что было еще одной причиной недолюбливать осень для Софии — солнце пропадало с горизонта слишком быстро. Нервный тик, который внезапно ее захватил, вдруг пробудил чувство голода. Так всегда происходило последние несколько дней. Черт!

Но мысли о йогурте в холодильнике были прерваны звуком открывающейся ручки двери.

— Ты снова не закрылась, — недовольно проговорил Дунаевский, входя внутрь.

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя