Глава 9.

1.3K 35 5
                                    

Глава 9.
Вечер пятницы. Пара удобно расположились на диване в гостиной залипая на очередной фильм. Смотреть примитивные, незамысловатые фильмы в конце рабочей недели или по выходным уже стало мини традицией в их только зарождающихся отношениях.
— Соф, -нарушая тишину, парень обращает на себя внимание девушки, что вроде была увлеченна сюжетом. — предлагаю тебе завтра полностью расслабиться.
— В каком смысле? -кинув озадаченный взгляд на репера, она привстала со своего места, устраиваясь так, чтобы глаза были полностью устремленный на собеседника.
— Выпить. – Как бы невзначай кинул он.
— Нет Стеф, спасибо конечно за заботу, но ты знаешь как я отношусь к выпивке на вечеринках.
— Знаю, но я буду с тобой. Буду твоим личным телохранителем, и не допущу, чтобы история с твоей подругой повторилась с тобой. Никогда.
— Я не знаю, что тебе сказать. -отведя слегка взгляд от парня, девушка не знала куда себя деть,
— Ты не доверяешь мне?
— Чушь. Стёп, дело совсем не в доверии, я доверяю тебе, как себе, но я не могу переступить ту черту на подсознательном уровне. Даже когда я пью воду из рук бармена, что при мне наполнял стакан, меня окутывает паника.
— Я понимаю тебя, но ты не можешь вечно бегать от этого страха. Я помню ту вписку в Питере, помню как тебе было весело. Так почему бы не повторить? Я буду следить и за твоим стаканом и за тобой, никто не посмеет даже притронутся к тебе.
— Но завтра день рождение твоего друга, ты собираешься весь вечер торчать со мной?
— Да, почему нет? Более того, я не собираюсь пить. Максимум банка пива.
— Ого, с чего такие жертвы мистер « между первой и второй перерычик не большой » - подкалывая парня, шатенка напоминала ему о его пьянках.
— Просто, на вечеринках человек должен расслабиться, забыться, просто отключиться от мира, но у тебя этого не происходит.
— Можно я подумаю об этом, и завтра отвечу тебе?
— Конечно.
Именно в этот момент Стефана посетили воспоминания о том вечере, когда она поделилась историей подруги.

* flashback *

– Иногда мне кажется, что ты говоришь разные вещи только для того, чтобы заставить меня покраснеть, – с осуждением говорит Софа.
– Нет. Я просто честен. – К кухне приближаются голоса, и я непроизвольно молюсь о том, чтобы сюда никто не зашел. Мне нравится быть с ней наедине. – А если серьезно, почему ты так категорична в плане выпивки? – спрашиваю я, делая глоток.
– Я не против выпивки и ты знаешь это. – Она замолкает. – Я даже люблю выпить. В умеренных количествах, естественно. – Естественно, – эхом повторяю я и тянусь ко второму стакану, который я до этого поставил на стол.
– Ты точно не будешь?
– Нет.
Я невольно усмехаюсь.
– Ты же только что сказала, что любишь выпить.
– Я не прочь выпить в своей комнате в компании с друзьями, но никогда не пью на вечеринках.
– Ну и ну. Значит, ты, как алкоголик, пьешь дома в одиночку?
– Нет. – Она раздражается. – Просто... может, прекратишь, а?
– Я когда-нибудь что-нибудь прекращал? От ее раздражения не остается и следа.
– Понимаешь, – с поникшим видом говорит она, – у меня начинается паранойя при мысли, а что там налито в моем стакане. От обиды я покрываюсь гусиной кожей.
– Ты боишься, что я подсыплю тебе какую нибудь наркоту?
– Нет, конечно, нет.
Ее быстрый ответ успокаивает меня, но когда она добавляет: «Во всяком случае, не ты», мои подозрения тут же усиливаются.
– Такое... – Я хмурюсь. – Такое уже случалось?
На мгновение лицо Софии искажает страдание, потом она медленно качает головой.
– Не со мной конкретно, а с моей школьной подругой. Ее опоили.
У меня отвисает челюсть.
– Серьезно?
Она кивает.
– Кто-то на тусовке посыпал ей ГГБ*... и, э... скажем, у нее потом была не самая приятная ночь.
– О, черт. Вот гады. И что с ней было потом?
Взгляд у Софы грустный.
– Ничего, оправилась. С ней все в порядке. – Она пожимает плечами. – Но это отбило у меня всю охоту пить на людях. Даже если я сама себе наливаю... кто знает, что будет, если я отвернусь, пусть и на секунду. Не хочу давать даже малейший шанс.
– Знаешь, – глухо говорю я, – я не допущу, чтобы с тобой случилось такое же, поняла? – мг, да. Конечно, поняла. – Я не слышу в ее голосе убежденность, однако не обижаюсь на это. Думаю, опыт подруги действительно оставил в ее душе глубокий след. Причем по понятной причине.
ГГБ*— наркотик для изнасилования
* end flashback *

Местом для проведения дня рождения именинник выбрал загородный дом родителей. Стефан уже был там, ожидая свою девушку, которая задерживалась допоздна с однокурсницами в кафе, разбирая подготовительный материал к предстоящей контрольной работе. София отказала парню, что предложил встретить её и отправиться вместе, говоря, что справиться на такси, и ему не стоит лишний раз наматывать круги.

— Ну что любовь моя, готова накидаться? -заключая шатенку в объятья спрашивал он.
— Стефа-ан, какой накидаться? Выпить пару каких нибудь коктейлей, не более. – девушка все же решилась.
— Ладно-ладно, но умоляю, если ты закажешь те самые обожаемые всеми девочками коктейли по типу мохито или секса на пляже, я умываю руки. - придерживая Софию за талию парень прошел вглубь дома к стойке с барменом.
— Но я и есть девочка, почему я не могу заказать себе мохито?
— Брось, в этом нет веселья.
— Окей, послушаю тебя и начну пожалуй с...- девушка быстро пробежалась по небольшому меню, — будте добры, апероль-шприц.
— Неплохо.
Стефан внимательно наблюдал за каждым движением бармена, как и София зорким взглядом орла не отрывала глаз от молодого парня.
— Пожалуйста. -протягивая бокал украшенный кусочком апельсина и такого же цвета двумя трубочками.
___________________
Здравствуйте ребят, у меня началась школа😭

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя