Глава 3.
Приехав на Рублевку к Демидову, а точнее в бывший трап дом, уже не для кого не секрет, что трапа больше нет, но никто не отменял тусовки. На этот раз поводом стала новая покупка машины Магнума. Парень решил не оставлять это событие без внимания, ведь одна из его заветных мечт сегодня воплотилась в реальность. Собрав всех близких, и друзей близких собралась огромная куча людей. Разделившись на компании, кто-то из них был в беседке, кто-то в доме, а самые закаленные танцевали под отдававший звук колонок на улице. Видать градус согревал их.
Компания друзей которые прибыли в самый разгар тусовки, сразу решили кто куда направиться. Пинк и Скалли прошли в беседку к стримерам, а пара же решила, что сейчас светиться на камеру им не хотелось и было принято решение зайти в дом. Там Стефан здоровался с каждым вторым, а девушка же пыталась не отставать, и дабы не потеряться в толпе иногда придерживалась за капюшон зип-худи Дунаевского.
Пройдя в глубь дома, ребята наткнулись на мелонов и всю их тусовку.
- Малой, здарова, - пожав руку и отбив кулак Владу Соде. -Вы че то припозднились.
- Да Софа собиралась прилично так по времени, -взяв со стола бумажный стакан с соком который попутно намешан с водкой. Речи о горечи даже и быть не могло. Слишком приторный сок перебил всякий вкус и без того низко градусного напитка.
- Гриш, а где Кристина и остальные девочки? -выйдя из-за спины Стефана, девушка дала о себе знать.
- Без понятия, но вроде Крис говорила что то про видео для Волга чьего то, и собирались они снимать на втором этаже, у майота в комнате.
- Поняла. - шепнув Стефу, о том, что пойдет искать девочек, и чмокнув его напоследок в щеку направилась на второй этаж.
***
Пройдясь по всем комнатам второго этажа София не нашла никого. Написав сообщения в общий чат в телеграмме, о том, что она ищет их, в ответ не получив ничего, девушка стала спускаться вниз в надежде найти теперь хотя бы Стефана, ибо одной здесь делать нечего.
- ой, прости, -холодная жидкость моментально отдала мурашками по всему телу. Намокший белый топ еще больше прилип и стал просвечивать очертания лифчика. -я не нарочно.
- Класс, -пытаясь хоть как то оттереть рукой капли которые еще не впитались, девушка мысленно материла этот вечер, ибо ничего приятного он не принес. - все в порядке, сама же налетела на тебя. -наконец подняв взгляд новый табун мурашек словно удар током прошел по телу. - Матвей?
- Да ну нахуй, Софа? - старый знакомый находился в таком же состоянии, что и Белова.
- А..-моргнув несколько раз подряд жестикулируя рукой, которая шла вперед мыслей, София пыталась связать пару слов. -А ты чего здесь? Неужели тоже в реперы подался?
- Да нет, я у Доната на практике небольшой, тоже треки свожу и биты по немного пишу. -слегка посмеявшись выдал тот, а ты чего здесь? Хотя нет, стой! -до парня дошла мысль о том, что сейчас Софии определенно не очень комфортно стоять в мокром топе. - Пошли я тебе футболку дам, у меня вроде оставалась здесь. -не дав сказать и слова, Матвей потащил ошарашенную девушку, которую до сих пор посещали воспоминания с этим светловолосым парнем, на второй этаж, с которого она как раз и спускалась.
- Живешь здесь? -поинтересовалась девушка, прерывая некую пазу между ними.
- Да нет, просто иногда с Думи тут до утра сидим, и чтобы потом свежим по делам разъезжать оставил здесь пару вещей. -открывая дверь в комнату парень пропустил вперед девушку, а белее прикрыл за собой дверь проходя к шкафу и доставая от туда футболку из мерча Ia Rotine, протянул девушке.
- Супер, можешь теперь выйти?
- Пиздец, Соф, что я там не видел? -ухмыльнувшись и смутив Белову, в голове у Золотарева проскользнул фрагмент из прошлого, где Матвей по чистой случайности застал переодевающую девушку у себя в комнате. Тогда она пришла к нему на ночевку и решила переодеться в более удобную одежду, и благополучно забыв постучать он влетел в комнату, чем смутил и девушку и себя. Простояв на одном месте около двух минут, пока в голову не прилетела подушка. Это был первый раз когда он увидел её в таком положении. Дальше же они оба перестали стесняться друг друга, в разумных рамках. Переодеть перед ним футболку или штаны для неё тогда было не проблемой.
- Матвей! Прошло достаточно времени, мы уже не те подростки. Поэтому можешь хотя бы отвернутся. -злость в жилах девушку возрастала с каждой проведенной секундной в этой комнате. Что он позволяет себе? Они не виделись почти два года. Не написали друг другу не одного сообщения. Правда, это пришло со временем. Сначала парень переехал из Питера в Москву, и друзья общались через мессенджеры, но по сюжету, они как и все потеряли ту нить общения, что связывала их четыре года.
- Так что ты делаешь в целом в Москве?
- Ну я живу здесь уже больше полугода, сначала в Питере подрабатывала менеджером у одних артистов, там познакомилась с Пашей, который пригласил меня работать на неполную занятость в Москву. Ну я взвесив все за и против согласилась и мало того, поступила сюда в Университет. -поправляя волосы она постучала Золотарева по спине, давая ему разрешение повернуться обратно.
- А у Магнума что делаешь? -не унимался светловолосый, но он и подумать не мог о том, что когда нибудь пересечется с Софией в подобном месте.
- Так Паша это менеджер Стефана, который Агли и через него я попала во всю эту тусовку.
Старые друзья провели в той комнате неизвестное количество времени. Вспоминая все моменты в прошлом, обсуждая разные ситуации и смеясь с их нелепых поступков, которые крепко связывали их. Их дружба длилась на протяжении четырех лет, и прожив сотни моментов вместе, стали друг для друга самыми важными людьми. Перед отъездом Матвея, София призналась ему в любви, на что тот ответил, что по приезду обратно в Питер они обо всем поговорят. Но он так и не вернулся, и на протяжении всего их общения онлайн, вел себя так, словно ничего не было. А чувства девушки со времени померкли, и пусть он не любил её, но был с ней рядом в моменты, которые отразились на ней очень сильно. Он был и будет очень важным для нее человеком. Как и она для него.
- Софа, ты тут? - друзья сидели в кромешной темноте, лишь свет из окна позволял видеть лица друг друга.
- Стефан? -поморщившись и дав глазам привыкнуть к свету Белова смогла разглядеть очертания своего парня.
- Я потерял тебя, -заходя в глубь Дунаевский сначала не замечал парня, сидевшего напротив Софии. - а ты че тут сидишь?
- Позволь представить, это Матвей, -указывая за спину кудрявого, она обратила его внимание на светловолосого, - мой давний друг. Мы столкнулись на лестнице, он пролил на меня что то, а затем дал футболку переодеться,и слово за слово заболтались.
- Матвей, -вставая с кровати и протягивая руку реперу, что был на сантиметров пять выше него.
- Мг, -слегка коснувшись руки он тут же её отдернул. Сейчас Дунаевского заботила его девушка, что провела почти три с половиной часа в компании не знакомо для него парня. Мало того, еще и в его футболке, но эту ситуацию девушка вроде прояснила. Все равно, чувство ревности окутывало его с ног до головы. -пошли, нам уже пора, если завтра ты не хочешь проспать. -дернув девушку за руку, от чего она резко встала с кровати он потянул её к выходу.
- Постой Степ, -выбравшись из хватки парня она направилась к Матвею и обняла его на прощание, - напишешь мне где и когда встретимся. -улыбнувшись на прощание она отправилась к Дунаевскому, что сжимал зубы.
———————————————————————
Ну что ребята, я жива как оказалось. Проясню ситуацию задержек. Когда я начинала эту работу, я понимала, что времени у меня в течении дня не очень много и расчет был на то, что я зотя бы час перед сном буду уделять главам, но папа решил, что в 21:00 телефон должен быть у него в комнате, а я чтоб вы понимали еще часть уроков в 21:00 не доделываю. Поэтому пишу частями как только появляется время. 🫡❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры|uglystephan
FanfictionСлучается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.