Глава 2.

2K 64 7
                                    


- ну, выбрала, что будем смотреть? - ложась на кровать с миской чипсов, парень улегся рядом с девушкой, которая листала подборку фильмов.
- Ммм, - промотав почти до конца, она остановила курсор на предпоследнем фильме, - как на счёт « 8 подруг Оушена»? 
- Это типо продолжение друзей?
- Там вроде про его сестру уже, - взяв небольшую чипсину, София включила описание фильма, -не знаю, но рейтинг высокий.
- Ну давай тогда. Мне честно без разницы, что смотреть. -удобно устроившись на ногах Беловой, и словно удав обвил их обоими руками.
- Ну, значит включаю. - нажав на кнопку «play» девушка пустила пальцы в растрепанные волосы Дунаевского.
***
*события месяц спустя*
Еще один месяц прожитый вместе. Сказать, что все гладко нельзя, но какие отношения без ссор. Пара все же съехалась, они снимают двухкомнатную квартиру чуть дальше «Moscow City», решив, что квартиры там слишком переоценены, и разницу лучше откладывать на дальнейшую покупку своего жилья.
Стефан назначил релиз альбома и свободного времени стало гораздо больше. Из-за этого пара стала больше появляться на мероприятиях вместе, светиться в историях друзей. От огромного актива, который крутиться возле них, GQ пригласили их в рубрику «насколько хорошо знаешь». 
***
- Стеф, какие планы на сегодня? -выходя из душа и заматывая волосы полотенцем, девушка направилась в сторону парня, что сидел за столом и ел недавно приготовленный завтрак.
- Мм, -закидывая в рот ягоду из контейнера, он слегка задумался, вспоминая расписание дня. -Заскочу к Пинку и Скалли, а вечером вечеринка у Магнума. -разворачиваясь к Софии, он притягивает её к себе за бедра, - Пойдем?
- Да, почему бы нет? -наклонившись, она оставила короткий поцелуй на губах парня.
- А ты чем будешь заниматься до вечера?
- Ну, сначала встречусь с Пашей, у него какое-то задание для меня, а потом дома посижу, позанимаюсь немного.
- Понял, получается увидимся только вечером? - девушка уже удобно устроилась на коленях парня, поедая из его тарелки нарезанные овощи.
- Получается, -жуя огурец она еще сильнее обняла Стефана за шею. - кстати, ты так и не сказал, когда релиз альбома?
- Реально? -Дунаевский почесал затылок, получив кивок от Беловой, -жесть, я замотался видать когда релиз назначили, а потом думал, что сказал тебе. Ну в общем, в следующую пятницу в полночь, а до этого времени небольшое пати среди своих будет. Сейчас организацией Паша занимается.
- Капец Степ, спасибо хоть не за час до выхода сказал, -цокнув, Софа встала с парня, наливать себе кофе.
- Ну сорян, я правда замотался, -встав позади девушки, обняв её за талию, он провел носом по нежной шее Софии, от чего по всему телу прошел табун мурашек.
***
Весь день и София и Стефан погрязли в делах. Софа сначала встретилась с Пашей, который попросил договориться с клубом, обсудить все нюансы, и пройти по пунктам райдера. Затем на три часа застряла в учебе, отрабатывая конспекты и разбирая темы. Ну и в конечном итоге, Белова направилась собираться на вечеринку.
У парня же дела обстояли менее активно. Все это время он провел с Владом и Даней. Они сидели на небольшой студии, одного из знакомых, за счет этого им никто не мешал творить новые треки. По завершению они решили вместе заехать за Софой и направиться к Магнуму.
***
- Соф, выходи, мы внизу. -короткое сообщение от парня заставило девушку ускориться в несколько раз, ведь нужно было еще докраситься и докончить образ. Она слишком долго провозилась в ванне, что потеряла счет времени, и теперь очень опаздывала.

- бля, мы её уже двадцать минут ждем, че за прикол? - от длительного ожидания Пинк уже не знал чем занять себя в машине. Выходить из нее не очень хотелось, Осень все же в этом году довольно холодная.
- Внатуре, че мы ваще тут делаем? Уже бы заливал в себя пару баров. - у Дмитриева и Софы почему-то сразу отношения не заладились. Репер по прежнему думает, что Стефану такая как она вообще не подходит. Другое дело его бывшая Юля. Вот с ней была правда любовь, а с Беловой так, затемнение разума.
- Так так, пацаны, расслабьтесь, - Дунаевский сразу встал на защиту своей девушки. - сейчас она уже выйдет. -парень словно чувствовал, через секунду после его слов задняя дверь автомобиля открывается и показывается светлая макушка Софии.
- Неужели. - фыркнув, Скалли отвернулся в другую сторону смотря в окно.
- И вам привет, - отбив Пинку пять, и чмокнув Стефана в щеку, она удобно устроилась рядом с Дунаевским. - простите пожалуйста, счет времени потеряла, замоталась слегка.
- Да все норм, забей. -отмахнулся Влад и машина тронулась.
_________
Вау, это что, новая глава? 🤩
Простите, что мало и что такая задержка была, буду исправляться🫁🫂

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя