Глава 10.
Она делает крохотный глоток и улыбается мне.
– М-м-м. Вкусно.
Мое ликование едва не выплескивается наружу.
– Пошли, я познакомлю тебя с некоторыми ребятами.
Я снова беру ее за руку, и мы идем к шумной компании у бильярдного стола. Там я знакомлю ее с Германом и Колей, два брата которые полгода назад очень выручили нас, с тех пор они тусуются с нами. К нам подходят Матвей и Пинк, оба здороваются с Софой, дружески обнимая ее. Объятие Матвея длится чуть дольше, чем положено, но когда я внимательно смотрю на него, он отвечает мне невиннейшим взглядом. Наверное, у меня паранойя. И что мне теперь делать? Спокойно наблюдать, как Софа кадрится с другими парнями? Об этом даже не может быть и речи. Можно сказать, попал.
– О господи, как же здорово, – заявляет Софа, делая большой глоток. – Я абсолютно точно хочу еще.
Я хмыкаю.
— Может, сначала допьешь этот, а потом поговорим о новой порции?
– Договорились, – бурчит она, а затем с неимоверной скоростью заглатывает остатки коктейля, облизывается и устремляет на меня сияющий взгляд. – Вот. Как насчет повторить?
Я не могу удержаться от улыбки. Ну и дела. У меня такое впечатление, что в подпитии Белова будет очень... интересной.
***Я абсолютно прав. После трех коктейлей она забирается на сцену и поет в караоке. Ну-ну. Караоке в исполнении пьяной девицы.
Единственный плюс – это то, что она феноменальная певица. Трудно представить себе, какая получилась бы жуть, не будь у выпившей Софы ни слуха, ни голоса.
Посетители в баре без ума от ее выступления. Она самозабвенно поет «Ты не такой», и почти все, в том числе и мои поддатые товарищи, подпевают ей.
Я же ловлю себя на том, что пялюсь на сцену с улыбкой идиота. В том, что она делает, нет ничего непристойного. Ни ложной застенчивости, характерной для стриптизерш, ни развязных танцевальных движений. Софа просто излучает счастье, на ее щеках играет румянец, глаза горят, и она так прекрасна, что у меня защемило сердце.
Черт, я опять хочу ее целовать. Я хочу чувствовать ее губы на моих губах. Я хочу еще раз засунуть язык ей в рот и услышать ее стоны.
Отлично. Это ж надо, чтобы эрекция появилась именно сейчас, когда я стою перед барной стойкой в компании друзей.
– Она удивительна! – кричит Матвей, становясь рядом. Он тоже улыбается, глядя на Софу, а его глаза странно блестят. Похоже на... желание. Ладно, сделаем вид, словно я этого не видел.Когда София замолкает, зал взрывается аплодисментами. Спустя секунду на сцену забирается Сода и что-то шепчет Беловой на ухо. Как мне потом удалось выяснить, он уговаривает ее спеть дуэтом, при этом пускает в ход все свое обаяние и то и дело дотрагивается до ее голой руки. Софе это не нравится, она испытывает неловкость, я вижу это по ее глазам.
– Пора ее спасать, – бормочу я и проталкиваюсь через толпу. Добравшись до сцены, я складываю руки рупором и кричу: – Белова, тащи сюда свою очаровательную попку! Ее лицо проясняется, когда она видит меня. Она тут же спрыгивает со сцены прямо ко мне в объятия и хохочет, когда я кружу ее.
– Ой, господи, как же весело! – восклицает она. -Мы должны постоянно ходить сюда!
Посмеиваясь, я вглядываюсь в нее, чтобы определить, в какой стадии опьянения, в соответствии с моей чрезвычайно точной шкалой, она находится. На моей шкале один – это абсолютная трезвость, а десять – это «Я проснусь голым в квартире Пинка и не вспомню, как там оказался». Так как взгляд у нее четкий, ноги не заплетаются и она не спотыкается, я решаю, что это примерно пять баллов: под хмельком, но в полном сознании.
С ослепительной улыбкой на лице она берет меня за руку и тянет за собой.
– Куда мы идем? – смеясь, спрашиваю я.
– Мне надо в туалет! И ты обещал, что будешь моим телохранителем, а это значит, что ты будешь охранять дверь. – Она поворачивается ко мне, и я вижу неуверенность в ее глазах.
– Стефан, ты же не допустишь, чтобы со мной случилось что-то плохое?
У меня в горле появляется комок размером с Массачусетс. Я сглатываю его и с трудом произношу:
– Никогда.
***
Итак, что мы имеем за прошедшие четыре часа на этой вечеринке: в хлам пьяную Софу, у которой никак не иссякнет энергия, и она продолжает то петь в караоке, и господи боже, градус ударил ей в голову настолько, что она уже даже в слова не попадает, а просто кричит что-то в микрофон, то танцует несуразные танцы состоящих из нелепых, несвязных движений. Но она все равно выглядит мило, этого не убавить. Скольким же она парням сегодня пообещала написать в инст или позвонить при первой же возможности, с учетом того, что она не брала у них ни контактов ни никнеймов я был полностью спокоен и слегка смеялся в кулак наблюдая, чтобы ситуация не вышла за рамки дозволенного. В общем, пора её укладывать.Крепко держа Софу за руку, я веду ее наверх и выпускаю, только когда мы оказываемся в тишине дальней спальни.
– Вечеринка окончена, – объявляю я.
– Но мне весело, – хнычет она.
– Знаю. – Я складываю руки на груди. – Только чересчур весело.
– Думаешь? – Она театрально вздыхает, плюхается на кровать и валится на спину. – Я хочу спать.
Я усмехаюсь.
– Давай поедем домой.
– Не хочу я никуда ехать. – Она раскидывает руки в стороны и хлопает по кровати. – эта кровать такая просторная и мягкая.
Затем ее веки опускаются, и она затихает, делая глубокий вздох. Я издаю стон, понимая, что она сейчас заснет, но потом решаю, что, возможно, будет лучше, если я оставлю ее спать здесь и отвезу домой утром. Потому что в квартире у нее может открыться второе дыхание, и мне придется следить там, чтобы защитить от разных неприятностей.
– Замечательно, – говорю я с поклоном. – Оставайся здесь и спи, Золушка.
Она фыркает.
– Так ты мой принц?
– Именно так. – Я прохожу в ванную, роюсь в аптечке, пока не нахожу ибупрофен. Затем я наливаю стакан воды, возвращаюсь в комнату, сажусь на кровать и силой сажаю Софу. – Прими вот это и запей водой, – приказываю я, вкладывая две таблетки в ее ладонь. – Поверь мне, завтра ты за это поблагодаришь меня.
Мне не в новинку впихивать в кого-то таблетки и вливать воду. Я часто так делаю со своими друзьями. В частности, с Даней, который в выпивке перешел на качественно новый уровень, причем не только на своем дне рождения. Ханна послушно выполняет все мои указания и бухается обратно на подушку.
– Хорошая девочка.
– Мне жарко, – бормочет она. – Почему здесь так жарко?
У меня в буквальном смысле замирает сердце, когда она принимается стягивать с себя лосины. Брюки застревают на коленках, и она раздраженно стонет.
– Стёпа!
Я непроизвольно хмыкаю. Пожалев ее, я наклоняюсь и стягиваю с нее штаны, стараясь не замечать под пальцами гладкую, шелковистую кожу.
– Вот, – глухо говорю я. – Так лучше?
– М-гм. – Она тянется к подолу своей кофточки.
Господь Всемогущий.
Я отрываю от нее взгляд и бросаюсь к шкафу, чтобы подыскать ей что-нибудь для сна. Мы в этом доме не первый раз, часто ночуем здесь без пьянок, а просто собираясь узкой компанией жарим мясо и все в этом духе. Хватаю старую майку, делаю глубокий вздох и поворачиваюсь к Софе. Она уже без кофточки. К счастью, на ней есть бюстгальтер.
К несчастью, бюстгальтер черный, кружевной и прозрачный, и мне отлично видны ее соски.
«Не смотри. Она пьяна» .
Я прислушиваюсь к строгому внутреннему голосу и запрещаю своему взгляду лезть куда ни попадя.
А так как у меня нет возможности снять с нее бюстгальтер, не испытав при этом эрекции, я просто надеваю на нее просторную майку, зная, что она не из тех, кто не любит спать в бюстгальтере.
______________
Итак, что хочу сказать. 1- уже 1к+ просмотров!!!!❤️❤️🌻❤️🔥❤️🔥❤️❤️🔥
2 и самое важное: я очень люблю читать фанфики/книги от лица главного героя, именно от лица парня. Но, у меня совсем не получалось написать так, как я хотела. И вот я решилась написать одну главу от лица Стефана, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры|uglystephan
FanfictionСлучается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.