Глава 4.

1.7K 59 8
                                    

Глава 4.
- так что это говоришь за парень? -Сидя в такси Дунаевский никак не успокаивался. Раньше на таких вечеринках девушка всегда была в компании его и девочек. И даже если она была с девочками, то всегда рядом с ним или хотя бы около. А сейчас весь вечер она провела с каким то малоизвестным человеком. Хотя нет, Донат что то рассказывал поо какого то Матвея, скорее всего это было про него.
- Стеф, давай не сейчас, я очень устала и хочу спать, -еле пробубнила София облокотившись об плечо репера.
- Класс. -вздохнув он решил написать Донату и разузнать хоть немного информации о нем.
*Донат*
-здарова братик, помнишь ты за Матвея какого то говорил?
-Салют Стеф, ну да, обучаю его немного, а че? -ответ пришел мгновенно, словно Думи ждал именно этого сообщения.
-да они оказывается с Софой знакомы, вот узнать хочу, нормальный типок вообще?
-понял, ну он спокойный достаточно, очень способный, да в целом ровный тип. Без предъяв пока.
-а где жил и про себя че нибудь говорил?
-нет брат, про жизнь свою ниче не говорит, да и я особо не интересуюсь. Знаю только, что он из Питера, сюда поступать приехал. Ну типичная история вообщем.
-понял, давай тогда. Спасибо за инфу.
***
Вроде ничего особого, София просто общалась со старым другом в комнате, и в этом нет ничего такого. Никакого повода для ревности, но Дунаевский не мог это контролировать. Ситуация произошедшая с ним в подростковом возрасте просто сломала его изнутри.
*события три года назад*
- Степ, я друга встретила, пойду пообщаюсь с ним. -Милана прошептала это на ухо своему парню и быстро скрылась в толпе людей, что Дунаевский не смог ничего сообразить. Но он полностью доверял своей девушке и никогда не был чрезмерно ревнив. Он продолжил веселиться в компании друзей, не волнуясь вообще ни о чем.
Время близилось к утру, все находящиеся в доме постепенно расходились по домам. Музыка сменилась на более мелодичную и спокойную, кто-то убирал, кто-то искал свои вещи, а кого то пытались вывести из трипа. Степан был более менее в трезвом состоянии, после последнего алкогольного отравления парень не решился вливать в себя тонну напитков. Поднявшись на второй этаж в поисках своей спутницы он заглядывал  в каждую попавшую дверь в надежде увидеть знакомое лицо. Когда комнат становилось все меньше, а её нигде не было, Дунаевский стал заметно переживать о том, не случилось ли с ней чего нибудь. Это его первые серьезные отношения в которых он по настоящему любит человека и готов кричать об этом на весь мир. Тогда он впервые познал тех бабочек в животе что разрывают легкие на пополам, от чего дышать становиться практически невозможно. И вот предпоследняя дверь, открыв её он сразу понял, что в кровати кто-то лежит, и уже закрывал её, как в глаза бросилось серое платье которое парень подарил на кануне девушке. Замешкавшись и отгоняя из головы все мысли которые разрезали его сердце, он прошел дальше в комнату. Увидев темные кудри вылезавшие из-под одеяла, все подозрения подтвердились. Спокойно выйдя из комнаты попутно набирая короткое сообщение девушке об их расставании, парень отрыл на кухне бутылку какого-то дешёвого виски вышел на улицу с абсолютно стеклянными глазами.
*события наших дней*
С тех пор он очень скептически относится к верности девушек. Да, это глупо судить по одной ситуации из прошлого, но, что он мог поделать? События трех летней давности оставили огромный шрам в душе Стефана. Он доверяет Софии, но внутренняя тревожность не дает ему спокойно относится к таким обыденным вещам.
***
Проснулся Дунаевский с необычно хорошим настроением. После того, как они приехали домой девушка не стала принимать душ, а лишь умылась и сразу уснула. А вот репер еще долго не мог уснуть. Выйдя на балкон он присел на кресло и вытащил из кармана мятую пачку сигарет и телефон. Положив оба предмета на небольшой столик и уставился на них. Сначала сигарета, решил он. Отказавшись от телефона, парень закурил, выдохнул дым и задумался. Сотни разных мыслей посещали Стефана. Рассуждая над одной, в голову сразу лезла новая. За счет этого, он просто путался. После второй сигареты в ушах стало противно звенеть от кромешной тишины, которая разрезала перепонки.
Решив, что долго он это терпеть не сможет, и в конечном итоге эта громкая тишина сведет его с ума, затушив окурок об пепельницу репер направился в ванную.
Тщательно почистив зубы, дабы избежать запаха табака и приняв горячий душ, парень лег в кровать, прижимая Софию к себе он моментально провалился в сон. Что большая редкость.
Посмотрев на девушку которая по прежнему сладко спала, его охватило чувство сделать ей что то приятное. Но если смотреть правде в глаза, то комплекс превосходства играл свою роль. Парень захотел заказать доставку цветов своей девушке, не только чтобы порадовать её, но и для того, что бы она понимала, какой он заботливый, чуткий, романтичный, и в сто раз лучше того друга.
Три года назад Дунаевский почти каждый день думал о том, чем тот парень был лучше? Постепенно это все перерастало в защитный механизм психики.
***
- Боже, Степа-а! -проснувшись девушка моментально направилась в ванную комнату. Приняв контрастный душ, София вышла обмотанная полотенцем и зайдя на кухню в глаза бросился небольшой горшок с лантаной. Это одни из самых любимых и красивых цветов. В детстве Белова вместе с бабушкой ухаживала за такими, поэтому это растение имело огромное значение для светловолосой. В её прошлой квартире у неё было очень много комнатных цветов, они придавали жизни полупустому дому. Но когда они съехались со Стефаном, от цветов пришлось отказаться, ибо хозяйка настоятельно против растений и животных в квартире. -спасибо большое! -разглядывая каждый миллиметр горшка с цветком, особа никак не могла нарадоваться.
- Все ради тебя. -улыбнувшись он затянул девушку к кольцо объятий.
- Но как же хозяйка?
- Думаю, она не будет против небольшого цветка. -затягивая возлюбленную в нежный поцелуй, именно в этот момент он понял, что именно эта девушка никогда не предаст его.

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя