- привет Степ, сегодня встретимся? -идя по тротуару девушка писала сообщению своему парню с которым они не виделись около недели. Забитые дни не давали возможности даже просто перекусить в кафе.
- Если только под вечер, и то на студии. Я месяц Доната ждал, чтобы он треки на альбом свел, вот сейчас дождался. Придешь? Может после ко мне поедем, посидим, фильм посмотрим?
- Хорошо, я в целом не против.
- Отлично, будем ждать тебя.
- 🤍
***
Оставшийся день София провела в разъездах по клубам Москвы договариваясь о клаб-шоу в конце следующего месяца. Когда она познакомилась со Стефаном, девушка была лишь стажером у одного мужчины, что был менеджером кого то из артистов. Но со временем, когда София стала заниматься исключительно Степаном и его друзьями, менеджер Дунаевского взял её в так называемый штаб. Теперь она ездит по помещениям ища подходящее для мероприятия. Так как работа не особо пыльная, да и график свободный, она совмещает все с учебой. Первый курс социальной психологии. Естественно на парах присутствовать не удается, поэтому Белова найдя работу сразу перешла на заочное обучение. Она много раз затрагивала тему с обучением Стефана. Как никак образование хоть какое то, но должно быть. Но парень лишь отнекивается, ссылаясь на то, что у него уже все есть, учеба в его случае – пустая трата времени. Поэтому закончив 9 классов он живет в свое удовольствие уже третий год, занимается любимым делом, которое еще и не малый доход приносит.
***
- мылышка, есть предложение заскочить на студию, потанцевать немного. У меня как раз время свободное до групп.
- Ты вовремя, через 15 минут буду. Я в кафе занималась и закончила буквально только что🥲
Закрыв телефон Белова стала собирать свои вещи. Ей нравилось заниматься именно в кафе, ибо дома она бы отвлекалась на каждую мелочь, просидев над заданиями буквально часами.
Танцы - это вторая жизнь для Софии. До 16 лет она занималась профессионально, участвовала в конкурсах, занимала призовые места, ходила к известным людям на мастер классы и прокачивал свое мастерство. Но два года назад девушка получила серьезную травму, от чего пришлось перенести несколько операций и закончить с профессиональной карьерой. Пол года София не могла придти в себя. Как физически, так и морально. Девушка строила планы на будущее, в котором танцы занимали основную позицию. Но все пришлось перечеркивать и писать историю заново. Она долго не могла найти себя, не понимала чем еще заниматься, кончено были другие увлечения, но это не приносило такого удовольствия как танцы. Ей светило огромные будущее в этой сфере, но все с треском провалилось. От безысходности настигла депрессия, никаких эмоций, полная апатия и отключение от внешнего мира, пропал интерес к жизни, людям, да в принципе ко всему.
Мать не понимала, что делать с дочерью. Ей всего 16, а она уже не хочет жить. Любое материнское сердце не выдержит такого. Сидеть и просто ждать, когда же это все пройдет слишком сложно, да и нельзя в таких ситуациях просто сидеть и ждать. Пришлось уговаривать дочку на походы к психотерапевту. Ей оказалась молодая женщина лет 30, которая сразу нашла с Софией общий язык. Про таких как она говорят: «рождена для этого дела». Спустя четыре месяца сеансов София начала восстанавливаться и принимать свою проблему. Благодаря Татьяне, что являлась психологом она поняла, что хочет так же помогать людям не закрываться в себе, а искать выходы в любых жизненных ситуациях. Именно поэтому выбор пал на факультет психологии.
Сейчас девушка просто танцует небольшие связки с Ирой, чтобы не растерять навык и форму.
***
- ну что, куда сейчас поедешь? - делая глоток прохладной воды, блондинка поинтересовалась планами подруги.
- Так, ну..-посмотрев время на телефоне, шатенка поняла, что они закончили очень вовремя. - сейчас на студию к Стёпе поеду, а там посмотрим. А у тебя с планами что?
- Так у меня же группы, а потом с Настей встречаемся.
***
Я уже второй час сижу на студии Мелона с Думи, Скалли и с Бушидо. Время тут летит молниеносно, я и не заметил, как мы свели четыре трека подряд, что то дорабатывая, что то до записывая. Посмотрев на время, понял, что скоро придет Софа. Об этой девушке я готов разговаривать часами. Она буквально перевернула с ног на голову мою жизнь, с ней изменилось абсолютно всё. Взгляды на жизнь, дальнейшие планы, да я кучу треков посвятил именно ей.
В последнее время мы что-то отдалились друг от друга, и честно сказать, безумно соскучился за ней, за её улыбкой, объятиями, да и в целом не хватает её общества. Планирую предложить ей съехаться и жить вместе, чтобы хоть на немного дольше побыть вместе.
Я не знаю как описать мои чувства к ней. Это больше чем любовь, нечто более масштабное, что окрыляет меня всего, заряжает энергией работать весь день.
***
- Соф, а ты где сейчас?
- Во вкус вилл зашла, оплачиваю и на студию, а что?
- Который напротив салона где ты ногти делаешь?
- Ага
- Понял, ну подожди меня, я через 5-7 минут буду.
- Ого, жду🤍
***
- Стёпа! -налетая на парня с объятиями девушка уткнулась носом в шею парня, вдыхая до боли родной аромат. Парень обнимал девушку все крепче и крепче прижимая к себе ближе. Её светлые волосы щекотали нос, от чего улыбка становилась еще ближе. – а ты чего так резко примчал? -отстраняясь от Дунаевского, она смотрела точно в глаза.
- Да мы закончили быстрее чем ожидали, - держа девушку за щеки он чмокнул её. - пошли возьмем что нибудь или закажем?
- Давай тут закупим, притом в планах у тебя на ночь остаться, и я на сто процентов уверенна, что в холодильнике у тебя ветер гуляет. - и она была права, но парню просто ни к чему забивать холодильник на убой. Он приходит домой только чтобы поспать, ито если попадет туда. И покупать быстро портящиеся продукты не имеет смысла. По классике там кетчуп, пару банок газировки или энергетика и давно испортившиеся еда с доставки, которую он оставил на потом.
- Ты права, но если бы со мной жила любимая девушка, -Степан как бы невзначай вздохнул, - то он бы всегда был забит. -улыбнувшись он кинул кроткий взгляд на шатенку, бросая ей неоднозначный намек, он открыл дверь в магазин пропуская даму.
- Ммм, -слегка задумавшись она развернулась к спутнику, - думаю, найму тебе домохозяйку. - пошутив, Белова улыбнулась ожидая реакции репера.
- То есть ты хочешь стать моей домохозяйкой?
- То есть ты хочешь чтобы я жила у тебя? -беря тележку она ответила на вопросом на вопрос.
- Ну не прям у меня, предлагаю снять квартиру по больше моей.
- Я подумаю, -подмигнув, девушка ускорила шаг обгоняя парня.
***
Набрав огромный пакет с едой пара ждали такси, попутно рассказывая о том, что случилось за последние несколько дней.
_____________
Умоляю простите, что так жоско пропадаю. Просто учебы до потолка и выше, потом еще и наушники свои где то потеряла, а без них ваще ничего не могу писать и что либо делать в целом😶🌫️ лав❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры|uglystephan
FanfictionСлучается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.