Глава 7.

1.3K 41 6
                                    

Неделя прошла достаточно сумбурно для обоих. Парень еле сдерживал себя, куря только лишь какие-то сладкие бланты, он отвлекал себя от мыслей о наркоте. Отношения же их никак не менялись. То есть, они виделись только с утра, и если повезет глубокой ночью. Каждый из них отговаривался огромным количеством дел, и что этот период просто стоит переждать, но как говорил Достоевский «Человек находит время для всего, что он действительно хочет». Из этого можно извлечь сотню разных смыслов, но главное в том, что никто из них особо не стремился исправлять положение в котором они сейчас находятся.
***
- думаешь, он сдержит слово? -блондин водил пальцами по волосам девушки, наматывая и снова распутывая их.
- Не знаю, но очень хочу верить в это. -девушка лежала на коленях парня смотря точно в стену, пытаясь разглядеть хоть какой-то рисунок в тысячи узорах на обоях. -наши отношения сейчас проходят не лучшее время, и я не уверена пройдут ли вообще.
- Ты...-учитывая то, что Золоторев знал какие отношения у его подруги с репером, он и думать не мог, что в ближайшем будущем они разойдутся. -хочешь расстаться с ним? -аккуратно спросив об этом, внутри затаился огонек ожидания.
- Думаю над этим. Просто знаешь, -привстав с колен, она устроилась в позу лотоса и смотрела Матвею точно в глаза, чтобы он на сто процентов прочувствовал все то, что она собирается говорить. - наши отношения стали... уставшими. Именно так. Какими бывают уставшими взрослые после тяжелой и скучной работы, а любовь должна быть окрыляющей,так? -словно наивный ребенок она спросила у друга о Любови.
- Ну Соф, ты как маленькая пятиклассница, которая ждет своего принца и думает о том, что их любовь будет светлой и безоблачной. Не забывай о том, что это взрослая жизнь, соответсвенно взрослая любовь. В любых отношениях бывают трудности, их просто нужно уметь решать. -Но что решать? Ни Дунаевский, ни Белова не знали даже сути проблемы. Они просто перестали общаться, разговаривать друг с другом и понимать друг друга.
Но она все еще любила его, как любила всегда — родного и близкого человека. Страх того, что после расставания София его потеряет, приковывал ее цепью к месту, лишая шанса сдвинуться хотя бы на миллиметр.
По квартире раздался скрежет входной двери, от того, что друзья сидели в кромешной тишине, это было легко услышать.
- ждешь кого-то?
- Нет, может Стефан? Пойду проверю.
Выйдя из комнаты она оставила друга на кровати, а сама же вышла в коридор где разувался кучерявый.
- Стёпа? Ты чего так рано? -изумление на лице. Девушка ожидала кого угодно, но почему-то совсем не подумала о жители этой квартиры.
- привет, -парень прошел к шатенке оставляя легкий поцелуй на её губах. - я все дела на студии решил, а ребята в баню собрались, у меня желания как-то не возникло. Думал приду, время с тобой проведем. А ты чего дома? -Они до сих пор стояли в объятиях друг друга.
- отличная идея, может чай тебе? -Они прошли на кухню, где Стефан начал мыть руки, по словам девушки, это очень дурная привычка, ибо руки нужно мыть в ванной.
- Да, давай, потом просто полежать предлагаю, хочу немного отдохнуть.
- Я согласна, -стукнув парня по рукам, она поставила чайник закипать. -и кстати... -только она хотела рассказать о том, что у них гости, светловолосый входит на кухню уткнувшись в телефон.
- О, и Золоторев здесь. Ну к черту чай, я буду виски! - Дунаевский  сориентировался быстрее нее, облокотившись о стену и смеряя неприятным взглядом парня, пока она сама пыталась вновь обрести дар речи.
- И тебе привет, Стефан. - взгляд Матвея не выражал ничего. Абсолютное спокойствие, казалось, он не питал к реперу столько эмоций, сколько испытывал при его виде Степан. - я пойду уже, представляешь, Донат дал мне мой первый заказ. Так, что я побегу. -обойдя кудрявого, он обнял Софию на прощание, делясь такими счастливыми для него новостями.
- Ого, поздравляю Матвей! -обнимая друга она искренне радовалась за него, девушка знала, что получить заказ было одной из его главных целей в Москве. - Пошли я провожу тебя.
- Нет не надо, еще секунда и кто-то закипит быстрей этого чайника. - кинув насмешливый намек парень удалился в коридор.
- Удачи, -девушка все же вышла за ним, и обняв его напоследок закрыла за ним дверь.
Репера же вся эта ситуация вымораживала. Его девушка буквально  необращала на него внимания и бегала за этим блондинчиком. Что он вообще делает в их доме? 
- ну и что это было? -вернувшись на кухню, девушка достала две кружки для чая.
- Что было? Что он здесь делал? -садясь на стул, он вальяжно разложился на нем устроив руки на груди.
- Ты вел себя как ребенок. И это мой друг, почему я не могу пригласить его в гости?
- Он мне не нравится. -словно маленький мальчик он надул губы.
- Нет, Стефан, даже не начинай этот разговор. -разворачиваясь лицом к Дунаевскому она руками оперлась на столешницу. - я не собираюсь прекращать какое-либо общение с людьми если они тебе просто не нравятся. Это тоже самое, если я скажу, чтобы ты не звал к нам Даниила, просто потому, что у меня к нему личная неприязнь. - кладя перед парнем кружку с чаем, она открыла холодильник доставая от туда пирожные которые она купила по пути домой.
- Ладно, прости. 
И так всегда. «Ладно, прости.» эта фраза настолько приелась парню, что кажется будто он и не задумывается над смыслом сказанного, а просто говорит лишь бы отвязаться от нарастающей ссоры. Он просто не хочет признавать свою неправоту.
Кинув краткое «мг» девушка вышла из кухни. Желания пить чай с парнем просто не было. Она устала, просто устала.
***
Почти два дня пара не разговаривали друг с другом. Стефан пытался как-то помирится, но шатенка не шла на контакт не в какую. Пора уже понять ему, что он не может вот так на ветер раскидывать фразами, а потом кидать сухое «ладно, прости».
- Соф, тебе тут цветы прислали. -Паша зашел в кабинет с огромным букетом белых тюльпанов, за которыми практически не было видно головы парня.
- Ничего себе, а от кого? -забирая цветы из рук менеджера она не могла налюбоваться ими, рассматривала каждый миллиметр, от стебля до бутона.
- Нет, я курьера просто встретил, но он сказал, там записка. -беря рабочий телефон, он удалился из помещения, попутно набирая чей-то номер.
София раскрыла письмо. Оно состояло всего из пары предложений, выведенных аккуратным почерком:

Сходишь со мной на свидание?

Ее брови взметнулись вверх, чуть ли не касаясь линии волос. А немного ниже было примечание:

Отлично, я завтра зайду в семь.

Рассмеявшись, Белова покачала головой, обмахивая себя ладонью, потому что в четырех стенах стало реально жарче. Господи, он даже в письме был уверен в ответе собеседника. Или просто не принял бы другой. Эта открытка словно сорвала пластырь, чтобы она почувствовала, насколько сильно соскучилась по нему.
_______________________
Мнение умоляю🥹🤭
Теперь, думаю по чаще будут главы, ибо наконец то начались каникулы! Но, до вторника у меня будет турнир, поэтому особого актива не ждите, только после 2 числа💗

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя