Глава 16.

1K 35 7
                                    

Открываю глаза, пытаюсь придти в себя. Оглядываюсь вокруг, понимаю, что нахожусь в спальне. Принимаю сидяче положение и в голову сразу ударила адская боль в виде мигрени, нос заложен. Не могу понять, от чего настолько плохо. Встаю с кровати и маленькими шажками дохожу до кухни, где уже сидел Стефан. Стоило только поднять на него взгляд как все события за последний день всплыли слайдами в голове. Господи, я была уверенна, что все это было сном.
– Софа, привет. - парень подскочил ко мне и сразу заключил в объятья. – Я так волновался, когда в комнату зашел увидел тебя на полу, думал сознание потеряла.
– Да я даже не заметила как уснула. – я пыталась обнять его так, как не обнимала никогда. Положив голову ему на плечо, в нос который был по прежнему заложен, проскочили нотки его парфюма, такого родного, сладкого... На глазах опять слезы, не в силах себя сдерживать.
***Стефан***
Обнимаю свою родную девочку, как чувствую, что футболка в плече становиться мокрой. О черт, она плачет. Но только вот почему, неужели я стал причиной её слез? Настолько мне обрадовалась, что расплакалась? Да нет, бред. Что-то случилось.
– Эй, Софка, что такое? -оттянув девушку от себя смотрю в её опухшие заплаканные глаза. – Ты так обрадовалась мне? - пытался шутить, чтобы разрядить обстановку и расположить её к разговору.
– Да, - она лишь хмыкнула и еще крепче обняла меня.
– Ну что ты, я не хочу быть причиной твоих слез, – пытался говорить весело, непринужденно и максимально лояльно, словно ничего не понимаю. – Ну же малышка, – подняв голову Софы смотрел точно ей в глаза, пытаясь найти ответы в них, но все четно, кроме слез и боли они не выражали ничего. – Хочешь я всегда буду ходить рядом с тобой, и не отходить ни на шаг? – пустил смешок. Девушка подхватила, вмиг просияла и закивала головой. – Ну вот, уже улыбаешься. Давай я тебе чай заварю?
***София***
Ну как я могу расстаться ним? Я не могу даже думать об этом. Не могу представить насколько больно сделаю нам обоим этим предложением из трех проклятых слов.
Нам надо расстаться.
Нам надо расстаться.
Нам надо расстаться.
Твою мать, ничего нам не надо! Я не могу больше думать об этом. Голова забита, навязчивые мысли так и шипят в ушах, не давай сосредоточиться на одном.
***
Ночь для обоих проходила по разному. Стефан беззаботно и сладко спал, не подозревая не о чем. Вечер пара провела в компании друг друга, смотрели фильмы, обнимались, целовались. Поэтому Стефан даже малейшего понятия не имел о том, что скоро его ждет. Софа же не смогла сомкнуть глаз ни на минуту. Мозг словно запрограммированный твердил одно и то же, «расстаться со Стефаном и не мучить себя в будущем», но где-то в глубине души все же проскальзывали жалобные стоны сердца рассказать все Степану. Но когда человек слушал сердце?
Рассвет и пробуждение мегаполиса девушка встретила на холодном балконе в одной лишь легкой пижаме. Её это не заботило, правда. После всего, что на неё навалилось холод – последнее, что её волнует. София наблюдала за людьми, что куда-то спешили, она была уверенна на сто процентов, что у каждого из них проблем вагон и целая тележка, но так же была уверенна в том, что у них есть те, кто помогут им решить эти проблемы. А у неё, кто есть у неё? Родители – не поймут, сочтут за детский лепет и бред, и пусть девушке уже восемнадцать, они это никак не воспринимают. Друзья – разболтают все Стефану при первой же возможности, ибо каждый человек с котором Белова поддерживает дружеские отношения тесно с ним связанны, даже больше чем с самой девушкой. Остается расхлебывать самой. И затягивать с этим не стоит. Глубокой ночью на телефон шатенки поступило сообщение от неизвестного, в котором было написано о том, что время ограничено.
– Софа! Ты в своем уме? Заходи обратно! На улице не май месяц, ты заболеешь!
Медленно повернув голову на источник звука, шатенка заметила парня, стоящего в пижамных штанах в клетку, которой кривился от холодного воздуха, поступающего от открытой двери на балкон.
– Стеф, мне не холодно, расслабься. Я вышла немного подышать. – ложь.
– Соф, ты заболеешь. - кудрявый все же ступил на ледяной кафель и тело сразу окутал холод, но не смотря на это он накинул плед на плечи девушки.
– Это миф, от холода не заболевают. - не смотря на сказаное шатенка все же укуталась в плед еще больше.
– Напомни мне об этом когда завтра ты проснешься с температурой. - сев рядом на небольшое кресло Дунаевский принялся рассматривать свою девушку. Он замечал, что за последние два дня она ведет себя очень отстраненно и робко. Перестала спать, больше плачет, конечно на это есть свои причины, только вот ему они пока не известны. – Соф, скажи мне пожалуйста, что с тобой происходит? Я же не слепой, вижу что-то не так. Я что-то не так сделал или у тебя какие-то проблемы? - прямо спросил парень, не в силах унять свое беспокойство и любопытство.
***Стефан***
– Ты ничего не сделал. Во всем виновата только я, – начала она.
– В чем?
И она сказал эти слова. Произнесла, глядя поверх моей головы:
- Нам надо расстаться.
Нам. Надо. Расстаться. Три пули, пущенные в мое сердце. Три пули безысходности. Три пропущенных удара пульса.
– Что? - я не верил в услышанное.
- Нам надо расстаться, – чуть громче и увереннее повторила Белова.
- Ты сказала, что не ненавидишь меня за тот инцидент с наркотой, но раскаешься со мной именно из-за этого, да? Я напугал тебя. Ты увидела во мне отбитого наркомана, когда я чуть не сорвался в доме Пинка, верно?
От изумления у нее расширяются глаза.
– Нет, естественно, нет.
Убежденность, звучащая в ее словах, заставляет меня усомниться в правильности своих догадок. Я всегда читал Софу как открытую книгу, и сейчас, вглядываясь в ее лицо, я не вижу ни малейших намеков на то, что она лжет мне. Но... дьявол. Если она не злится на меня за вещества, тогда из-за чего весь сыр-бор?
– Мы слишком спешим, – повторяет девушка. – В этом все дело.
– Замечательно, – напряженно произношу я.  – Тогда давай продвигаться вперед медленно. Ты этого хочешь? Ты хочешь, чтобы мы виделись раз в неделю? Жили по отдельности? Ты этого хочешь?
Я думал, что сильнее сердце болеть не может, но понимаю, что ошибался, когда она вонзает в него еще один нож:
– Я хочу, чтобы мы встречались и с другими.
Я молча таращусь на нее. Я молчу, потому что боюсь того, что может слететь с моих губ.
– В том смысле, что до тебя, Стёп, у меня были серьезные отношения только с одним парнем. Как мне понять, что такое любовь? А что, если в жизни появится кто-то еще... что-то лучше...
Господь Всемогущий. Она все глубже и глубже всаживает нож, да еще и поворачивает его.
– Ведь молодость существует для того, чтобы человек мог изучить варианты, правда? – Она говорит так быстро, что я с трудом поспеваю за ней. – Предполагается, что я буду знакомиться с парнями, ходить на свидания и выяснять, кто я такая, в общем, все в таком роде. Во всяком случае, этим я и собираюсь заниматься ближайший год. Я не рассчитывала, что мы с тобой будем вместе, и я точно не рассчитывала, что мы так быстро перейдем к серьезным отношениям. – Софа с беспомощным видом пожимает плечами. – Я запуталась, понимаешь? И мне сейчас нужно время, чтобы... в общем... подумать, – вяло добавляет она.
Я кусаю свою щеку до тех пор, пока не чувствую привкус крови во рту. Затем я делаю глубокий вздох и складываю руки на груди.
– Ладно, тогда я выскажусь напрямик – поправь меня, если я где-то ошибусь. Ты влюбилась в меня, но не рассчитывала на это, и теперь хочешь встречаться и трахаться с другими парнями – извини, ты хочешь выяснить, так, на всякий случай, а вдруг кто-то окажется лучше меня.
Она опускает голову.
– Ты это имеешь в виду? – Мой голос настолько холоден, что им можно заморозить все, что южнее экватора. После долгого-долгого молчания Софа поднимает голову. И кивает.
Уверен, она услышала громкий треск в моей груди, когда мое сердце лопнуло, как упавший арбуз. Господь свидетель, она единственная виновата в этом. Где-то в глубинах сознания тихонько звучит внутренний голос: «Все это неправда». Хватит морочить себе голову, дурак. Во всем этом нет никакой «правды».
– Я ухожу. – Я даже удивлен, что мои парализованные голосовые связки позволяют издавать какие-то звуки. Но меня совсем не удивляет неприкрытый гнев в тоне. – Потому что мне, если честно, противно смотреть на тебя.
Она тихо, едва слышно охает. Но опять не произносит ни слова. Я иду к двери, опасаясь, что мозг, сердце и двигательные функции сейчас отключатся. Однако мне все же удается добраться до порога.
– Знаешь что, Белова?– Наши взгляды встречаются в моменте когда я натягиваю на себя свое зип-худи, а по верх куртку, и губы Софы дрожат, как будто она сдерживает слезы. – Для человека, который мнит себя сильным, ты самый настоящий трус.
__________________
Всем спасибо❤️‍🩹

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя