***София***
До начала выступления час. Все суетятся, куда-то бегают, тараторят. Честно, я сама не очень отличалась от них. Бегала от диджейского стола в гримерку и проверяла все ли в порядке. Очень переживала за парней, за то, как пройдет выступление.
– Софа, Софа! Расслабься, все уже готово! Осталось дождаться некоторых парней и можем запускать людей. Не суетись. – я мчала на сцену, как меня за плечо останавливает Паша.
– Паша! Напугал. Мне нужно сверить кое-что с Матвеем и после этого я ухожу в лаундж зону. Буду просто зрителем.
– Отлично, ты заслужила выходной. Отлично все подготовили.
– Не хочешь со мной до сцены пройтись? Нужно поговорить.
–Конечно, пошли.
– В общем, я хочу уволиться.
Принять такое решение далось не легко. Четыре дня подряд размышляла об этом, взвешивая все "за" и "против". Но преоритет был отдан в пользу учебы. Уйти в неё с головой.
– С чего бы? - удивление на лице считывалось не вооружены взглядом. – Все же нормально шло, ты и с университетом совмещала. Что стало не так?
– Просто решила больше не совмещать. Скоро заканчиваю первый курс и на втором уже практика начинается, поэтому буду готовиться. Нужно очень много нагнать, и заняться подготовкой к зимней сессии которая будет после праздников.
– Ну я понял тебя. Скажу честно, очень обидно, но силой держать не буду. На новой неделе заскочи в офис, я тебе все бумаги нужные выдам и будешь свободна.
– Спасибо за понимание, Паш.
***
– Ну как ты? Пересеклась уже со Стефаном? – Я стояла за столом рядом с Матвеем наблюдая за тем, как он что-то настраивает на компьютере.
– Нет. Пыталась закончить все как можно быстрее и подняться на второй этаж. Его не было все это время, но я слышала, что они со Скалли уже здесь.
– Да не переживай ты так. Подумаешь бывшие, со всеми бывает. Это же не значит, что вы вечно будете избегать друг друга. – парень даже не перевел взгляд на девушку,настолько был увлечен процессом.
– Я и не собираюсь избегать его. Больше не собираюсь.
– В каком смысле?
– Я уволились.
– Чего? - От такой новости Золоторев все же отлип от процесса и уставился на меня глазами по пять копеек. – Зачем? Увольняться из-за парня не самое твое лучшее решение.
– Ты не понимаешь, я его менеджер и сколько бы я не пыталась оттягивать наш с ним момент встречи, долго этого бы делать не получилось! Я не смогу работать с ним, поэтому это самое рациональное решение.
– Ну не знаю, мне не нравится это всё. Вообще, у вас же все хорошо было, какого вы расстались? Столько проблем из-за этого. – он лишь цокнул и принялся за дело.
– Ладно, я пошла. Удачи.
– Спасибо, увидимся. – парень все же обнял меня на прощание.
***
Сегодня я первый раз за все время работы буду наблюдать не со сцены, а со второго этажа, как обычный фанат таких концертов. Прошла в VIP Right и смешалась с толпой, лишь бы не видеть его на сцене.
***Стефан***
Стоило мне показаться с края сцены как зал начал взрываться орами и криками. Незабываемые эмоции, адреналин в крови кипел, отбрасывая на второй план волнение и неуверенность. Но все мое время на сцене я невольно искал её взглядом. Её не было в гримерке, не было за кулисами, за диджейским столом, нигде! Но она была здесь, Паша оповестил.
****София****
Мы встретились взглядами. Он нашел меня. Или же я настолько долго пялилась на него, что даже на таком расстояние он почувствовал это. Неважно. Сам факт того, что этот секундный взгляд снова перевернул все внутри. Все то, что я подавляла в себе на протяжении недели. Не дождавшись конца концерта вылетаю по лестнице вниз, в надежде как можно быстрее найти выход. Лучший способ выйти от сюда через вход для участников концерта. Хочу убраться отсюда поскорее, найти укромное местечко и поплакать вволю. Я почти бегу к выходу, стуча каблучками серебристых туфель по паркету. В пяти метрах от двери я врезаюсь в твердую мужскую грудь. Я поднимаю голову и вижу карие глаза, и через секунду до меня доходит, что я смотрю на Стефана. Мы оба молчим. На нем черные брюки и голубой изорванный свитер, красиво подчеркивающая ширину плеч. Его лицо выражает причудливую смесь радостного удивления и безграничной печали.
– Привет, – тихо говорит он.
В моей душе поднимается ликование, и я вынуждена напомнить себе, что встреча отнюдь не счастливая, что мы все еще в разрыве.
– Привет.
– Ты - окинув меня оценивающим взглядом ... великолепна. – В карих глазах на мгновение появляется блеск. – Неподражаема.
– Ты тоже..кхм, неплохо выступил. - шепчу я
– Ты была в зале?– спрашивает он.
– Да, в VIP Right.
После паузы он совсем другим тоном напряженно спрашивает:
– И сколько?
Я озадачена.
– Чего сколько?
– Сколько у тебя было свиданий за эту неделю?
Я не скрываю своего изумления.
– Нисколько, – ляпаю я не думая. И сразу жалею об этом, потому что его глаза блестят и он скептически смотрит на меня.
– Ага, как же.
– Стефан...
– Соф, дело вот в чем, – перебивает он. – У меня было целых семь дней, чтобы подумать над нашим разрывом. В первый вечер я выпивал. По-настоящему надрался.
Меня охватывает паника, потому что я вдруг понимаю, что он мог по пьяной лавочке переспать с какой-нибудь девицей, а мысль об этом просто убивает. Однако его следующие слова немного успокаивают меня:
– Потом я протрезвел и поумнел, и решил с толком использовать свое время. Так что... у меня было семь полных дней, чтобы проанализировать и переосмыслить то, что случилось между нами, препарировать то, что пошло не так, обдумать каждое твое слово, сказанное в тот вечер... – Он склоняет голову набок. – Хочешь знать, к какому заключению я пришел?
Я страшусь того, что могу услышать. Я не отвечаю, и он улыбается.
– Мое заключение состоит в том, что ты мне наврала. Не знаю почему, но я твердо намерен это выяснить.
– Я не врала, – вру я. – Для меня все было слишком быстро. И я действительно хочу встречаться с другими.
– Хм. Серьезно?
Я отвечаю как можно более уверенно:
– Серьезно.
Стефан замирает на мгновение. Затем он ласково гладит меня по щеке, опускает руку и говорит:
– Поверю, когда увижу своими глазами.
– Кхм, прости, мне уже пора.
__________________
Всем привет! Извините пожалуйста за такую паузу, просто конец четверти и я гоняюсь за исправлением оценок....( спасибо за понимание. Кстати, пишите мнение, и ваши догадки, безумно интересно читать!!! ❤️❤️❤️ люблю вас💗
Еще вопросик, что думаете на счет Юли и как в целом относитесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры|uglystephan
FanfictionСлучается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.