***София***
Стефан не произносит ни слова, пока я пересказываю о том, что произошло между мной и его отцом. Мы пошли ко мне, потому что от дома до моей квартиры, которая ранишь принадлежала нам двоим, было ближе,чем до дома Стефана, а он слишком спешил.
Все время, пока я рассказываю, он стоит надо мной со сложенными на груди руками, хмурится и внимательно слушает. Я не могу остановиться. Я слово в слово повторяю угрозы его папаши. Я объясняю, почему поддалась на шантаж. Я умоляю его понять, что я сделала это исключительно из любви к нему. И пока я все это говорю, Стеф продолжает молчать. Он даже не моргает.
– Ну, пожалуйста, скажи хоть что-то! – прошу я, потому что свой рассказ я закончила, а он так и не промолвил ни слова. Взгляд его серых глаз прикован к моему лицу. Я не понимаю, злится он или раздражен, разочарован или расстроен. Все эти эмоции были бы мне понятны. Но на его лице нет никакой эмоции. И это сбивает меня с толку. И вдруг Стефан начинает хохотать. Низким, хриплым смехом, от которого моя тревога только усиливается. Его лицо разглаживается, он опускает руки и плюхается на кровать рядом со мной. И продолжает трястись от хохота.
– Разве это смешно? – возмущенно спрашиваю я, чувствуя себя обиженной. За этот месяц я от страданий превратилась в зомби, а ему смешно?
– Нет, я считаю, что все это стыд и позор, – сквозь смех отвечает он.
– Для кого?
– Для тебя и для меня. – Он указывает сначала на меня, потом на себя. – Стыд и позор, что мы потеряли целый месяц. – Он прекращает смеяться и тяжело вздыхает. – Почему ты сразу мне не рассказала?
– Потому что знала, что ты скажешь.
Он хмыкает.
– Очень сомневаюсь, но ладно, повесели меня. Так что я бы сказал?
Я не понимаю его странной реакции, и от этого мне неуютно.
– Ты сказал бы, что тебе плевать, даст отец денег или не даст, потому что ты не позволишь ему управлять собой или нами.
Стефан кивает.
– Ага, тепло. Что еще?
– Потом ты сказал бы, что я для тебя важнее, чем какая-то популярность.
– Точно.
– И ты допустил бы, чтобы он постарался лишить тебя её.
– Абсолютно верно.
У меня холодеет в животе.
– Но здесь я вынужден остановить тебя, детка. – Его улыбка теплая и нежная. – Давай... давай вернемся назад. Я говорю, что пусть отец лишает меня всего. Спроси, что бы я сказал дальше.
Я прикусываю щеку изнутри, правда, перебарщиваю и провожу по укушенному месту языком.
– И что?
Стефан наклоняется ко мне и гладит по щеке.
– Я бы сказал: «Не волнуйся, детка. Через несколько недель мне исполнится двадцать, и мамино наследство вступает в действительность в январе».
Я потрясенно охаю.
– Что?! Что?!
– Да, моя мать позаботилась обо мне даже спустя столько лет. - пожимаю плечами.
– Хорошо, допустим. Но как деньги твоей матери помогут решить проблему с тем, что тебя отправляют заграницу?
— Здесь тоже помогла мама. Есть флешка на которой собран компромат на Старика. Поэтому если он решит отправить меня куда-то, то придется распрощаться с репутацией.
У меня в голове полный сумбур. Я никак не могу осознать услышанное.
– Серьезно?
– Серьезно, – подтверждает Стефан.
Когда я понимаю всю важность того, что он только что мне рассказал, на меня накатывает дикий ужас. Господь всемогущий. Получается, что я порвала с ним абсолютно без всякой причины? Стеф видит выражение на моем лице и хмыкает. – Спорим, ты чувствуешь себя полной дурой, да?
Я открываю рот, но формулировать предложения у меня не получается. Просто не верится... Я такая... Боже, он прав! Я полнейшая дура, черт побери.
– Я думала, что поступаю правильно, – застонала я. – Я же знаю, как важна карьера. Я не хотела, чтобы ты это потерял. Он опять вздыхает.
– Знаю, и, поверь мне, именно поэтому я и не злюсь на тебя. В том смысле, что да, я обижен, что ты не поговорила со мной, но понимаю, почему ты это сделала. – В его глазах мелькает гнев. – Этот подонок не имел права так поступать. Клянусь, я... – Он замолкает и отдувается. – Между прочим, я ничего не буду делать. Он не стоит ни моего времени, ни сил.
– А сейчас он знает о наследстве?
На лице Стефана появляется торжествующее выражение.
– О, уже знает. Исполнитель завещания моей матери вчера отправил ему чек. Я подсчитал, сколько должен ему, и накинул еще немного. Вчера он уже позвонил и целых двадцать минут орал на меня, прежде чем я бросил трубку. – Помолчав, он уже серьезнее добавляет:
– Кстати, ты должна узнать еще кое-что: Эвелина бросила этого негодяя.
Я испытываю одновременно и шок, и радость.
– Серьезно?
– Ага. Очевидно, она собрала свои вещи через неделю после того самого дня и ушла не оглядываясь. Это еще одна причина, почему он так бесился, когда звонил мне. Он думает, будто это мы подбили ее уйти.– Стефан с негодованием качает головой. – У этого сукина сына не хватает мозгов понять, что ответственность за его же поступки лежит на нем. Это же он виноват в том, что она его бросила, а ему такое в голову не приходит.
Меня обуревают самые разные эмоции. Я и рада, что Эвелина освободилась от этой унизительной связи, и мучаюсь из-за того, что мы со Стёпой потеряли целый месяц. А еще я страдаю из-за того, что сдалась под натиском Федера Дунаевского и бросила любимого.
– Прости меня, – тихо говорю я. – Прости меня, Стефан. За все.
Он берет меня за руку.
– И ты меня тоже.
– Даже не смей извиняться. Тебе не за что просить прощения. Это я решила строить из себя героиню и порвала с тобой ради твоего блага. – У меня вырывается стон. – Господи, я даже не могу проявить самоотверженность, не напортачив. Стефан усмехается.
– Ничего страшного.
Я вскрикиваю, когда он неожиданно обхватывает ладонями мою талию и слегка сжимает её через свитер. Я смеюсь.
– Ах, так? Ты сразу переходишь ко второй базе еще до того, как мы снова официально сошлись?
Он наклоняется ко мне и принимается языком щекотать мне шею.
– Что касается меня, то мы никогда и не расходились. – Стеф прихватывает губами мочку уха, и я ежусь. – Я вижу наше ближайшее будущее так: минут... э-э... двадцать мы могли бы целоваться и обниматься. Потом еще двадцать минут я буду прощать тебя, а ты клясться мне в вечной любви.
Я шлепаю его по руке.
– Хотя зачем зря тратить время, когда можно сразу перейти к приятной части?
Я весело улыбаюсь.
– А что у нас приятная часть?
Мгновение – и я лежу на спине и ощущаю на себе тяжесть тела Стефана. Он одаряет меня своей фирменной улыбкой, от которой мое сердце начинает учащенно биться, и приникает к моим губам в жадном поцелуе. – Вот это... – Он втягивает в рот мою нижнюю губу и соблазнительно двигает бедрами – ...приятная часть.
Я обнимаю его и крепко-крепко прижимаю к себе. Меня переполняет такая всеобъемлющая любовь, что на глаза наворачиваются слезы.
– Я люблю тебя, Стёпа. – преодолевая спазм в горле, говорю я.
– Я люблю тебя, София, – хриплым голосом говорит он, и я губами чувствую его дыхание. Он целует меня, и в моем собственном маленьком мире наступает полный порядок.
__________________________
Уф, даже не вериться, что это конец. Столько было пережито с этими героями. Но, не смотря на это, я не совсем довольна историей. А именно в плане сюжета. У меня не было каких-то заранее продуманных глав, я просто писала, сочиняла на ходу. От этого сюжет выдался не самым связным. Но, все это опыт, я рада, что получила его. Спасибо, что оставались со мной на протяжении всего времени. Люблю вас!
Всех с наступающим, увидимся в следующем году❤️
!!!!!!МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ КАКОЙ СЮЖЕТ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПРОЧИТАТЬ В СЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры|uglystephan
FanfictionСлучается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.