*стефан*
Через час дороги, такси заехало на Рублевку. Остававшись напротив огромных темно-коричневых ворот, сглотнув ком в горле я вышел из машины, затем водитель открыл дверь Софе и протянул руку помогая выйти. Пожелав нам приятного вечера водитель сел в авто и скрылся в темноте. Приятным этот вечер назвать было нельзя, от слова совсем.
– Не нервничай, Стёп, все будет нормально. Я с тобой. - взяв меня за руку она большим пальцем поглаживала тыльную сторону моей ладони. Често сказать, это успокаивало, немного конечно, но хоть что-то.
– Я спокоен. - Ага, конечно. Просто не хотелось выглядеть в её глазах еще более слабым.
– Ну тогда пошли. - она слегка улыбнулась и потащила меня вперед.
Я нажал на кнопку звонка и за считаные секунды нам открыл дверь Сергей Витальевич работник нашей семьи, он прислуживает отцу с самого моего рождения и даже больше.
– Здравствуй Степан. - он пропустил нас в дом и пожав мне руку я обнял его.
– Здравствуйте Сергей Витальевич. - к этому человеку я всегда относился с уважением и не мог обращаться к нему на «ты». – Как вы? - отстранившись от мужчины я не мог перестать ему улыбаться.
– Да по старому, сам то как? Так вырос уже, настоящий мужчина! -потрепав меня по волосам как он это делал в детстве Софа слегка хихикнула. – Познакомишь со своей дамой?
– Конечно, Софа это Сергей Витальевич, работник и часть нашей семьи. Сергей Витальевич это Софа, дама моего сердца.
– Очень приятно юная леди.
– Взаимно. - я заметил как она слегка засмущалась и еле заметно покрылась румянцем.
– Ладно, пройдемте, Федр уже ждет вас.
Мы пошли за Сергеем и мой взгляд упал на небольшой фонтан посреди двора. Там же были мамины клумбы цветов. Гад, вскопал их и поставил этот никчемный пафосный фонтан.
* flesh back
– Стёпа, сыночек, набери воды в лейку. - попросила мама протягивая сыну инструмент для поливки цветов.
– Ну ма-ам! Я бегал уже три раза, зачем цветам так много пить? - семилетний мальчик хныкая отказывался набирать воду.
– Ну как же? Вот когда тебе бывает жарко ты же идешь купаться в бассейн и пьешь много воды, так? – подойдя к сыну, женщина села на садовый диванчик и усадила сына себе на колени.
– Так, но цветы ведь не живые существа как мы!
– Как это не живые? Они самые живые, помнишь когда ты собрал мне букет ромашек? -мальчик одобрительна кивнул. – так вот, как думаешь почему они завяли?
– Не знаю, им больше нравилось жить в земле?
– Да, у цветов есть небольшие корни и с землей они вместе служат как сердце для цветка, и стоит их оторвать друг от друга как цветочек медленно погибает. А чтобы сердце цветочка работало как надо, его надо поливать и ухаживать за ним.
– Ого, я и не знал, что все так сложно у цветочка. - мальчишка вскочил с колен матери и рванул набирать лейку.
* End Flesh back
Я мрачно улыбнулся своим воспоминаниям и ускорил шаг, так как немного отстал.
Прямо с порога нас встретил Старик и Эвелина. Она нам тепло улыбалась и слегка махала рукой.
– Здравствуйте! -вскрикнула она. – мы вас так долго ждали. - женщина кинулась мне в объятья и ничего не оставалось, кроме того, чтобы ответить ей. Слегка коснувшись её плеч я норовил отстраниться. – Спасибо, что пришли Стёпочка. Для нас это было важно. Здра-аствуй красавица неужто ты девушка Стёпки? - Женщина кинулась обнимать уже Софу, я же перевел взгляд на отца, который просто кивнул мне. Да пошел он. Так бы и промыл его в его же фонтане.
– Здравствуйте, - моя малышка явно не не ожидала такого напора. Я видел это в её взгляде. – Я София, можно просто Софа. - она улыбнулась ей, а я улыбнулся Софе мысленно, радуясь тому, что она моя.
– А я Эвелина, приятно познакомиться. А что это мы на улице? Проходите скорее в дом, все стынет! - было видно как она переживает. Странно.
Мы прошли в огромный особняк, что достался Старику от моего деда. Он все здесь поменял, ни одного упоминания о том, что когда то здесь жила мама. Он снял её картины, убрал ковер из гостиной который она покупала, я не удивлюсь если и в их спальне ничего прежнего. Мразь.
– А как вы познакомились с моим сыном? - мы уже сидели за огромным столом в гостиной, как Старик начал задавать Софе вопросы.
– Мы познакомились в Питере. - ответил резко я.
– Питер! Как чудесно, я так люблю этот город, он такой романтичный. Помню в студенческом возрасте я хотела впервые увидеть разводные мосты с любимым человеком. - она мечтательно вздохнула, но резко замолчала и выпрямилась. Переведя взгляд на отца, я понял, что он был виновником. Старик сверлил её не добрым взглядом. О черт! Он бьет её! Твою мать, я узнаю этот взгляд из сотни тысяч! Когда мы были у кого то в гостях или гости у нас, и мать говорила чего-то лишнего, он всегда смотрел на неё так, и мать понимала, что её ждет и замолкала на весь оставшийся вечер. Я сжал челюсти и надавил на ляжку Софы. От чего вздрогнула и перевела на меня взгляд.
– Я покажу Софе туалет. -вскочив из-за стола я потянул Софу за собой не дав сказать никому и слова.
По памяти я завел девушку в ванну и закрыл дверь.
– Что происходит? -шикнула она мне.
– Я не могу здесь находиться. Меня все душит, воспоминания, Стрик, даже эта бедная Эвелина. Ты знала, что он бьет её?
– Ч..Чего? - выпучив глаза она таращилась на меня словно я раскрыл её страшную тайну Вселенной. – С чего ты взял?
– Я понял это. По взгляду. Не время объяснять, но это так.
– Так ей нужно помочь! Вызвать ментов, или..или я не знаю..
– Эй эй, тише. Успокойся, не нервничай и не подавай вида, что ты, что-то знаешь. Мы не вправе вмешиваться, это их жизнь. Если бы она хотела, ушла бы давно. Но её видимо все устраивает. -фыркнул я, видимо личная неприязнь к ней у меня все таки была. Даже не к ней, а к тому, что она стала заменой Мамы.
– Значит твою маму тоже все устраивало? Может она так же как и твоя мама терпит! Просто боится что-то сказать против. - она говорила все это громким шепотом, у меня аж мурашки по коже пошли.
Я собирался ей ответить, но вмиг передумал. Просто замолчал и потупил в стену. Она права. Как всегда права.
– Я сам поговорю с ней.
– Спасибо, -прошептала она уже настолько тихо, что мне пришлось считывать с губ. Она обняла меня, обняла так как обнимала когда хотела поддержать меня. По отношению к Софе я становлюсь слишком тактильным. Мне мало её. Всегда.
Мы вернулись за стол, где еды стало заметно больше.
– Хотите сказать, у вас все серьезно? - не унимался Старик закидывая Софу новыми вопросами.
– Более чем. - на этот раз девушка ответила сама.
– И если он вмиг потеряет всю свою популярность и деньги вы останетесь с ним?
– Извините, вы намекаете на то, что я с вашим сыном из-за его положения в жизни? - теперь уже она сжимала мою руку.
– А как по другому? Ваше поколение все такие, кроме материальных ценностей вас ничего не привлекает.
– Со всем уважением к вам, но как вы смеете попрекать меня в том, чего не знайте, да еще и делая какие-то несуразные выводы просто из воздуха! - она закипела. Но я был настолько удивлен, что кусочек мяса застрял у меня во рту.
Старик промолчал. Просто закинул в рот кусок хлеба заставляя себя жевать. А после вовсе встал из-за стола под предлогом «нужно сделать важный звонок по работе». Пока его не было за столом стало как-то спокойнее, но в тоже время напряжение между мной и Эвелиной росло с каждой секундой.
– Ой, у меня же рыба в духовке, пойду достану! - женщина посмешила покинуть гостиную.
– Иди сейчас! -снова шёпотом произнесла Софа.
– Куда? - режим дурочка был активирован удачно.
– Стеф, - Грозный взгляд пронзил до костей,
– Понял.
Я направился на кухню.
– Давайте я вам помогу чему-нибудь? -аккуратно войдя в помещение я осмотрелся. Ничего прежнего от старой кухни не осталось. Все новое, другое и очень чужое.
Я подошел ближе и коснулся плеча Эвелины, которая доставала рыбу из духовки. Она так дернулась, что мне самому стало страшно.
– Боже, Стёпа, ты меня напугал. -она пустила мне легкую улыбку и повернулась назад. Я понял в чем дело. Рукава её платья были подвернуты, и открывали вид на синяки и ссадины на руках. Я был прав. Хотя я и не сомневался в этом, но доля надежды на то, что Старик завязал с этим в душе мелькала. – Я уже все, чем ты мне поможешь? Лучше иди к Софии, не дай бог отец застанет её одну, опять завалит своими глупыми вопросами. - это правда. Мне стоило поспешить.
– Ну, например я помогу вам разлив в вашей жизни. Зачем вы терпите его?
– Ч..что? Ты о чем? Стёпа, иди к Софии. -разделочный нож выпал из её рук и она еще больше засуетилась.
– Эвелина, вы прекрасно понимаете о чем я. Если вы из тем кто отчаянно верит в то, что такие как Старик могут поменять свою точку мировоззрения, то ошибайтесь. Он поднимал руку и на меня и на мою мать. Ничто и никто не смогли на него повлиять. Это бессмысленно терпеть его. Зачем вы унижайтесь настолько?
– Стёп, все не так как ты описал. Твой отец очень хороший человек, он зарабатывает деньги, обеспечивает свою семью. Да иногда он может вспылить, но все мы не без греха. - она закусила губу и отвернулась. Он промыл ей мозги. Манипулирует ей как марионеткой. С мамой было так же, и со мной. До определенного момента.
Женщина вновь подняла на меня свой взгляд. Мне стало настолько тоскливо. Сколько отчаяния и безысходности я видел в её глазах. Мне искренне жаль её. Я просто молча подошел и обнял её настолько тепло, на сколько мог.
– Беги от него. -прошептал я, вдыхая запах её духов. Такие сладкие, словно я обнял маму. - Пока не поздно, беги.
– Поздно.
Последнее что я услышал перед тем как выйти в гостиную. Старика все еще не было.
– Поехали домой, прошу тебя. -я подошел к Софе и обнял её сзади за плечи пукая нос путаться в шатенистых волосах.
– Ты поговорил? - кинув ей краткое "мг" девушка встала из-за стола.
– Ой, а куда это вы? Неужели уходите? - с подносом в руках вышла Эвелина. Она плакала. Глаза слегка красные.
– Да, мне стало нехорошо, голова кружиться. - Софа устало прикрыла глаза, я мысленно поблагодарил её за то, что выручает.
– Пошли я тебе таблетку дам!
– Нет не стоит, я дома все выпью. Не переживайте.
– Даже не спорь, а если тебе в такси еще хуже станет? Пошли, -поставив поднос на стол, она потянула Софу за собой на кухню. Ко мне же спустился Старик.
– Если интересно мое мнение, она тебе не пара. - он проговорил это таким тоном, словно между нами не было ненависти друг другу, словно он мой нормальный отец, а я привел к нему знакомиться свою девушку. – слишком высокомерная и нахальная. Тебе нужна более спокойная.
– Решил поиграть в заботливого папочку? Не выйдет. И если тебя интересует, меня не волнует твое мнение. - не подняв на него взгляд я продолжал наблюдать за тем, как Эвелина ищет нужную таблетку для Софы.
– Ты еще вспомнишь мои слова, щенок.
________________________________________Блин, ребят, вам интересно такое читать? Ощущение, что любовная линия в этом фанфике ушла куда-то на второй план. Конечно, в скором времени это будет исправлено, но что вы скажете на данный момент? Спасибо за комментарии к прошлой главе, мне было очень приятно!!!! Всех вас люблю❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ящик Пандоры|uglystephan
FanfictionСлучается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.