Глава 11.

1.1K 34 6
                                    

Глава 11.
Как только я закрыл за собой дверь, парни, словно караулили подлетели ко мне вручая в руки стакан явно не с соком.
– У него же день рождения! -заныл Данил когда увидел, что я особо не торопился вливать в себя содержимое.
– Мы вот в прошлом году, на твое день рождение как в посланий раз пили, хоть и с утра нам всем нужно было по делам. - пустив в ход тяжелую артиллерию Пинк хмыкнул, знал, что говорить.
– Если только за твое здоровье, -пустив краткий смешок я поддался искушению и уговорам друзей.
– Ну конечно! -перебросив руку мне через плечо, именинник повел меня вниз по лестнице.
Времени было около четырех утра. Когда я укладывал Софу обратил внимание на настенные часы, что показывали двадцать минут четвертого. Следовательно народа уже особо не было. Чем мне нравились вечеринки в доме родителей Пинка, так это тем, что никаких подростков с перегаром под утро, все отчетливо знают, что остаться тут после тусовки, равноценно тому, что порог этого дома он больше не перейдет. Странно конечно, но в этом что-то есть. Два года назад мы устроили здесь такую вечеринку, что на утро, когда пришли родители Пинка, застали еще не законченную тусовку. Остались только самые сильные алкоголики и угашенные наркоманы. В тот день нам троим очень попало.
Мы вальяжно расположились на диване перед небольшим туалетным столиком, на которым еще были закуски.
– Как там Софа? -начал разговор Пинк, - я видел как ей было весело. - парень пустил смешок.
– Спит. -девушке и в прям было весело. Я давно не видел её такой. Пьяной.
– Все же, я не понимаю как ты встречаешься с ней. Чем тебя Юля не устраивала? - Дмитриев опять запел привычную для себя песню о том, что София не та девушка, которая мне нужна.
– Не начинай. Я люблю Софу, и в этом я твоего мнения не спрашивал. Юля была хорошей девушкой, но не для отношений.
– Что значит "не для отношений"? - подключился уже Влад.
– Я возможно любил Юлю, но не было того, чего я чувствую с Софой. Не понимаю как объяснить это, но с Софой я можно сказать задышал полной грудью. - во время наших разговоров телефон в кармане вибрировал без конца. Достав его я даже не посмотрел от кого были сообщения, а сразу поставил на беззвучный. – А у тебя с Миланой как?
Скали явно напрягся. Я знал, что сейчас в их отношениях не самый лучший период. Но тему от Софы и наших отношений стоило перевести.
– Норм. -отпив огромный глоток пива из банки он отвел взгляд, давая понять, что не намерен говорить об этом.
– Эх, завидую вам друзья. - нарушив тишину с весельем в голосе проговорил Пинк. – у вас хотя бы девушки есть, а я так и помру холостяком.
– Изи вопрос брат, на раз два тебе девушку найдем.
– Не Дань, я сам как нибудь, дела любовные в лишних лицах не нуждаются.
– Ладно пацаны, я пошел к Софе, с ней лягу. - оставив банку пива на столе я встал с дивана. - С днем рождения Брат, -еще раз поздравив Влада я поднялся наверх.
Почистив зубы и сполоснув лицо я лег к Софе которая уже складно спала:
***
Проснулся я в отличном настроении. Никакого похмельях, просто проспал больше обычно за счет того, что поздно лег.
Нацепив джинсы я спустился вниз. Там уже были Пинк и Софа, которую я не застал в постеле. Интересно насколько плохо она себя чувствует после вчерашнего? Улыбнувшись своим же мыслям, я зашел на кухню.
– Ну доброе утро, - пожав другу руку, перевел взгляд на девушку, что сидела с руками запущенными в волосы. – Как чувствуешь себя? - чмокнув Белову в щёку, я прошел к холодильнику и достал от туда холодную воду.
– Если по десятибалльной шкале, то на шестерку. Но было весело. - уже с улыбкой на лице она подняла на меня свой взгляд.
– Я рад, что тебе понравилось. - хмыкнув, я сделал пару глотков и закрыл бутылку. – Что у нас есть поесть? – Честно, я был очень голодным. Со вчерашнего вечера я держался на двух кусках пиццы и двух банках пива.
– ооо, ты по адресу. У нас имеется остатки торта, безвкусные, обветренные чипсы, и сухие канапе. Приятного аппетита, - пустив мне воздушный поцелуй, Пинк залился смехом, что подхватила и Софа.
– расслабься, сейчас доставка приедет. Кстати, тебе звонил кто-то, я когда проснулась на диване сидела, и там твой телефон, правда я не обратила внимание кто это был.
Я вспомнил, что вечером телефон разрывался от звонков и смс.
Найдя мобильник под подушкой, я проверил уведомления и звонки. Около десяти сообщений и семи звонков было от человека, про существование которого я забыл.
Старик.
Что ему надо?
Пока голову заполняли различные мысли о том, что мы не общались около трех месяцев, и тут резко навязчивые звонки и сообщения, на телефон поступил очередной звонок. Нужно поднять, иначе не отвяжется.
- неужели ты соизволил поднять трубку? - никто не сомневался, что разговор начнется именно с наездов.
- Что тебе нужно?
- Как ты? -что? Он сейчас серьезно?
- Я спрашиваю последний раз, что тебе нужно? - процедив сквозь зубы вопрос, я был на грани, чтобы не сбросить звонок. Какого черта он устроил?
- Эвелина вечером готовит ужин, семейный ужин. Зовет тебя.
- С какой стати я должен приходить?
- Ну что ты, конечно ты не должен. Ты обязан быть. Не расстраивай мать. -взрыв.
- Что ты сказал? Не расстраивать кого? - я повысил тон, говорил чуть ли не крича, и дабы меня никто не услышал зашел в ванну и включил кран. - Мою мать ты свел в могилу, если не забыл. И месяца не прошло после смерти как ты привел в дом свою женщину. Я не приду.
- Так, я пытался по хорошему. - вот он, настоящий, холодный, пропитанный ядом голос. Я то думал, что-то не так. - во первых, сбавь обороты, не забывай с кем разговариваешь. Я твой..
- никто. Ты мне никто.
***
– Стёп, доставка приехала, пошли кушать. - я зашла в комнату, где на кровати сидел парень и смотрел в одну точку. – эй, что случилось?
– Ничего, можно меня не трогать? -грубо. - я не голоден, ешьте сами и поехали домой. - задев меня плечом он вылетел из комнаты в ванну. - что-то не так.
– Стефан, стой! -зайдя за ним в ванну девушка прикрыла за собой дверь.
– Соф, сейчас не время для шуток. И приоткрой дверь, если её захлопнуть, то замок заест.
– давай поговорим. Я же вижу, что-то не так. Тебе нужно мне выговориться. - подходя ближе к парню, я коснулась его щеки.
– ты права, мне нужно, но не выговориться, мне нужна доза. Срочно. Пропусти меня.
– Какая доза? Стефан, ты в своем уме? Давай будем решать проблемы без наркоты.
– Мне не нужно решать проблему, мне нужно отключиться. Прости, как бы я тебя не любил, но сейчас сдержаться - выше моих сил. И ты не остановишь меня.
О нет, ошибаешься любимый. Ты как раз и подал идею как тебя остановить. Попятившись назад, я облокотилась об дверь и захлопнула её.
– Какого хрена Софа! Я же предупреждал тебя!
– Послушай меня, давай поговорим. Без наркоты, хватит.
– Это ты меня послушай, то, что ты сейчас творишь, высшая степь маразма! - он закипал от злости, я видела это по его жилкам на шее. – Где мой телефон? Я позвоню пацанам, что бы они дверь открыли. - прощупав все свои карманы, стало понятно, телефона у него нет. – твою мать.
_______________
Всем привет ребята. 💗💗 мнение пж

Ящик Пандоры|uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя