суп из твоих воспоминаний
не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!
4 сентября, 2014 год
в доме раздался истошный мужской крик. я вздрогнула и вскочила с кровати.
- мама,.. папа??- тишина, - что случилось!?? - снова не услышав ответа, я побежала на кухню.она стояла, почти впритык к столешнице, закрывая лицо руками, а на полу лежал отец, лицом вниз. вокруг его головы разлилась огромная бордовая лужа.
делаю шаг назад и она замечает меня.
- что...что произошло?.. что с папой?
молчание.
- он что...мертвый?ответь мне!! МАМА, ОТВЕТЬ МНЕ, ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА!
- прости меня, доченька..20 июля, 2022 год
6:45
психолог, сидящая напротив, покачала головой.
- сколько тебе тогда было лет?
-11, - ответила, кусая губы, - к слову, это был мой день рождения.спустя час, я вышла из центра. очередной сеанс ни к чему не привел. сколько раз я уже рассказывала о своих проблемах, и никто не смог мне помочь.
решила зайти в магазин. взяв сигареты и пару банок энергетика, я пошлёпала домой.
дома же, я не раздеваясь плюхнулась в кровати и открыла банку.
8:12
неожиданно прозвенел телефон, я отклонила. через 5 минут он зазвенел снова.
- але- хули не отвечаешь?
- а чё, обязана?
- сегодня у Мишки день рождения, придёшь?
- схерали.
- ну, вы же когда-то были вместе, почему бы и не прийти, - Маша никогда не отличалась умом, если честно. ну вот, скажите мне, кто в здравом уме попрется на день рождения к бывшему?
- Маш, я занята, позже поговорим.
- так, блять, чем ты можешь заниматься?! сигаретами пачками выкуривать? - подруга уже начала беситься, - короче, ниче не знаю, сегодня в 10 чтобы была там, иначе я тебя туда силой потащу. ХАРЕ ДОМА ТУХНУТЬ!!- прокричала Маха в трубку и сразу же сбросила. это в её стиле - просто ставить перед фактом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Fanfictionбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...