хватит насиловать мою больную психику, ведь я уже чувствую привкус таблеток с носилками
не забывайте про звёздочки, чем их больше, тем быстрее выходит прода!
- ну, ведь можно не хватать меня за руки, а просто позвать, кира, - недовольно пробурчала я, потирая запястье.
блондинка стояла, облокотившись об косяк, изучая меня, словно не узнавая, своим самоуверенным взглядом.
- а ты изменилась за эти две недели, - оценивающе проведя взглядом сверху вниз, томным голос проговорила медведева, - стала увереннее..мне нравится.
я закатила глаза. опять начинается. опять, опять! снова она пытается меня заманить в свою ловушку.
- похудела, как я вижу, - блондинка, опустив руку, положила её на талию, другой рукой взяв меня за подбородок.
- это все? я могу идти? - сбросив ее руку, через силу сказала я и не дождавшись ответа, развернулась на пятках и почти переступила порог, как кира загородила проход рукой.
я отскочила как ужаленная. да, я боялась, да, мне страшно. до сих пор я не могу побороть себя и дать ей отпор. я признаю, что это так, и медведева это прекрасно понимает.
я предостерегающе нахмурилась, сжав кулаки позади.
- о-о-о, у оленёнка появились зубки? - усмехнулась медведева, кинув взгляд на мои уже побелевшие костяшки, - очень не ожиданно, - высокомерный тон её голоса тут же сменился на угрожающий, то тошноты повелевающий, тяжёлый голос.
медведева сделала шаг вперёд, а я тут же отступила назад.
- кира..кир, не надо, просто дай мне уйти, - прошептала я, не сводя глаз.
- на что ты злишься? - неожиданно, вскинув брови, спросила блондинка.
- я не держу зла, пропусти меня, - я быстрым шагом направилась к выходу, боясь, что кира снова попытается мне помешать. но, услышав её слова, я остановилась как вкопанная.
- ты будешь моей, солнышко, несмотря на все то, что между нами было, ты сама попросишь меня о близости. я не дотронусь до тебя, пока ты сама не попросишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Fanfictionбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...