берега нашей с тобою печали
спустя 10 лет
17:59
- божена александровна, вы слышите меня? вам плохо? - мужчина, заботливо прикоснулся к моему плечу, возвращая к реальности.
- а? нет-нет, все в порядке, продолжайте, пожалуйста, я слушаю вас, - сделав вид, что заинтересована в предложенном проекте, я накинула на себя маску серьезности, в глубине души думая о совершенно другом.
- так вот, наша команда предлагает построить детскую площадку именно здесь, так как это самое выгодное место, - водя указкой по карте, рассказывал он.
- почему же, объсните, - поправив вечно спадающие очки, я нервно пощелкала ручкой.
- во-первых, рядом находится школа, во-вторых,..
я кивала головой, давая понять, что слушаю, но мысленно улетала из реальности.
19:00
- мам, а мама дома? - спросила ева, шаркая ботинками по подъездничной клетке.
- сейчас и узнаем, - я открыла дверь, пропуская малую внутрь. дома был слышен шум телевизора, - пришла уже, - кивнула я дочери, указывая головой на включенный свет в комнате.
ева сразу побежала в зал. скинув на ходу малюсенькие ботиночки, она залетела в комнату.
- мама! - девочка запрыгнула на диван и прижалась к ней, - я по тебе так соскучилась!
медведева, отложив банку с пивом в сторону, взяла девчушку на руки и, приподнявшись, покрутила в воздухе как птичку.
ева задалась заливистым смехом, щёчки в миг порозовели, улыбка с лица не сходила. до этого опечаленная и задумчивая, сейчас, медведева - одинцова младшая хохотала от счастья.
- а что это, мам? - указав аккуратным пальчиком на пиво, спросила ева, когда блондинка опустила её.
- попробуй и узнаешь, - задорно ухмыльнувшись, сказала кира и поднесла банку к алым детским губкам.
- ты совсем охренела?! ева, выплюнь! выплюнь, я сказала тебе! - я зашла в зал к этому времени и, увидев всю эту картину, вышла из себя. схватив девочку за локоть, я постучала ей по спине, чтобы та выплюнула напиток обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Fanfictionбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...