не утони потом в своих слезахне забываем читать фф про киру "полторашка"
не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!
- извините, но я не могу вас отпустить, божена, - выслушав мои сбивчивый, переходящий на слезы и прерывающийся шмаганьем носа, рассказ.
- но почему..? - я обессиленно опустилась на стул, сжав пальцы. неужели, не поняла меня?
- к сожалению, финал уже близко. и я не могу отпустить такого яркого кандидата на волю, - женщина мягко взглянула на меня, протерев глаза, - одно, что я могу сделать - разрешить отлучиться на пару дней.
- правда? спасибо вам! - от счастья я тут же вскочила и подбежала к директрисе, крепко сжимая в объятиях. а затем, даже забыв попрощаться побежала в комнату, по пути обронив бумажку, содержимое которое заставило мое сердце сжаться до невиданных размеров:
"ул. Полевая, д. 12, кв. 45
папа."13:30
- мы рады приветствовать вас здесь, девушки, - мария мягко, снисходительно улыбнулась, - как ваше здоровье?
получив положительные ответы, она скромно кивнула головой, возвращая взгляд к лауре альбертовне, чье выражение лица не сулило ничего хорошего.
- а вот ваша одноклассница, к нашему великому сожалению и разочарованию, находится в тяжёлом состоянии, - она кинула взгляд на киру, плотно сжав губы, - с кем у виолетты произошел конфликт?
девочки молчали, не подавая желания что-то рассказывать. их это не касалось. жалко? было жалко виолетту, но и влезать в ссоры с медведевой тоже не хотелось.
только единственный человек решил высказаться, заступиться за малышенко:
- у неё был конфликт с кирой, - подала голос лиза, не поднимая глаз, боясь встретиться с нами взглядом.
- кира, прошу, расскажите, в чем причина конфликта? - элегантная учительница округлила глаза, поражаясь этому.
- я просто заступилась за божену. тем более, она первая полезла в драку, - кира сжала челюсть, положив руку мне на ногу, - ведь правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Fanficбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...