придёшь ты - придут и проблемы
не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!
2011 год
- он чё, опять на работе? - вопрошая, мама зашла в комнату, поставив бутыль на стол.
- не знаю, мама, - бутылка водки с глухим стуком плюхнулась рядом с учебником по английскому, - я сегодня получила пятерку по английскому. анастасия васильевна меня даже похвалила! - радостно заявила я.
- а он не звонил тебе, не? - мамуля лазила по шкафчикам, ища граненые стаканы, подаренные когда-то давно им с папой на свадьбу, полностью игнорируя то, что я сказала.
в дверь позвонили. она тут же бросилась к двери, с ходу начиная предъявлять претензии.
- ты где, блять, шляешься? тут ребенок голодный сидит! - мать недовольно скрестила руки на груди, остановившись прям в проёме.
- ну, так покорми, ты же сегодня зарплату получила, и утром я тебе давал на продукты, - папа нехотя отодвинул мать, протискиваясь в поход и подходя ко столу, где я делала домашку, - держи, это тебе, - он вытащил из кармана миниатюрный флакончик духов.
я с трепетанием, одними пальчиками взяла духи, снимая пленку, и, распаковав флакон, принюхалась.
клубничка! - я радостно повисла у отца на шее, - спасибо, папуля!
- какой щедрый, духи купил..на какие гроши? - пробурчала мать, наливая водки в стакан, - лучше бы пожрать принёс, - выпивает залпом.
- ты хоть закусывай, наташ, - папа вытащил из-под тряпки, накрывавшей продукты, чтобы не садились мухи, хлеб. и подал матери, - на, возьми.
- да иди ты! - агрессивно оттолкнув протянутую руку с хлебом так, что папа аж отшатнулся назад, мать заорала, - заебал ты меня! весь такой добрый, хорошенький!
- ну, не при ребёнке же, наташа! - папин голос вмиг из спокойного, тихого превратился в грозный, жёсткий.
- мой ребенок, я её рожала! что хочу, то и буду при ней говорить! - она уже окончательно разошлась. выпив ещё две стопки, начала переходить на личности, гасить отца, сжимать кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Fanfictionбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...