в хоре голосов, ты будешь немым
напоминание: божена - имя главной героини
- блять! ЛИЗА! - я побежала вверх по лестнице, рука уже болела от этих ебаных наручников.
я ворвалась в комнату и охуела от происходящего здесь.
лиза лежала на сломанной кровати, придерживая голову, в то время как захарова замахивалась для нового удара.
- КРИС, БЛЯТЬ, НЕ НАДО! - я подбежала к ней и вцепилась в руку. но девушка с лёгкостью оттолкнула меня. андрющенко умудрилась пнуть крис в живот, защищаясь, и та снова замахнулась для удара.
на наши крики и оры сбежались все девчонки и начали уводить захарову от лизы. почему начали уводить именно крис, хотя она была сильнее? потому что во всём безмолвно снова обвинили андрющенко.
кира, успев отцепить свои руки от венгерской, потянула меня за талию назад, чтобы я не попала под горячую руку крис. я, почувствовав это, зло оттолкнула ее и прошмыгнула мимо неё.
- божена, подожди!
- отвали! - я направилась в другую комнату, где спали все девочки. забежала в ванную и закрылась.
- открой дверь, блять! - медведева дёргала за ручку, пытаясь открыть дверь. с небольшим успехом девушка резко остановилась, а затем начала барабанить по ней.
- харэ, блять, я тебе не открою дверь! - орала я на неё из ванной, иди дальше к своей яне блять!! - от испуга я тоже схватилась за ручку, внушив себе, что кира каким-то образом сможет сломать ее.
- хватит, медведева! ХВАТИТ БЛЯТЬ!
снаружи все притихло.
- открой дверь, принцесса, прошу..
- хорошо! хорошо, я открою. только если ты будешь себя нормально вести.
- обещаю, принцесса, - кира зашлась сухим кашлем, - открывай, ну же..
я сняла щеколду и открыла дверь, пацанка немедленно проникла внутрь, тут же прислонив меня к раковине.
- кира, ты обещала!
- я помню, - блондинка расставила руки по обе стороны от моей талии и чуть подалась вперёд, сокращая итак мизерное расстояние между нашими лицами, - почему ты убежала, солнышко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Fanfictionбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...