либо добрый, мёртвый
либо злой, живой и гордыйне забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!
я подняла голову с подушки. вытягивая шею, чтобы увидеть гостя.
- ЛИЗА?!! - я вскочила с кровати, на лету сбрасывая одеяло. также к лизе подошла амина и алиса.
- я так рада тебя видеть, лиза.., - я со всех сил обняла девушку, заметно похудевшую за эти несколько дней.
- и я. тебя тоже рада, - лицо андрющенко говорило об обратном. она была очень бледна, скулы выделялись ещё сильнее прежнего, обвив руки вокруг нее, я почувствовала выпирающий позвоночник, - все в порядке?
- да, я пожалуй я пойду к себе, там, надеюсь, все ещё цела моя кровать?
- ээ, ну там сейчас вилка живёт, - сказала подошедшая только что алиса.
брови брюнетки недоуменно поползли вверх.
- она что у вас тоже изгой?
- не говори так, она не изгой, - прошептала я нервно, - просто девочки решили, что ей стоит пожить отдельно.
сзади меня обвили крепки татуированные руки.
- виолетта перебрала с алкоголем и начала буянить, да, девочки? - кира обернулась на стоявших позади нее пацанок.
- да!
- но..вы же.., - алиса начала было говорить, но, получив предупреждающий взгляд от амины, говорящий, что сейчас не время для разборок, утихла.
- а, понятно, - лиза открыла дверь в заветную комнату, и все уставились во внутрь. вилка сидела на полу, около кровати, записывая что-то в блокнот, но, заметив пялищихся на неё участниц и лизу, тут же его захлопнула и улыбнулась.
- привет, лизка!
я заметила, что кира отдалилась. на найдя ее взглядом в комнате, я спустилась вниз.
блондинка сидела за столом, положив голову на соединённые в локтях руки.
- садись, солнышко, нужно поговорить, - медведева отняла руки от лица и взглянула на меня. она выглядела смятенной. подождав, пока я сяду, она продолжила, - ты помнишь, что сегодня церемония выгона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Фанфикбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...