19 глава

5.8K 394 52
                                    

то, что было вчера я уже не помню, но дырка в сердце напоминает, что было больно.

не забывайте про звёздочки, чем их больше, тем быстрее выходит прода!

- ты чё бля, попутал? - проговорила я, тяжела дыша, поднимаясь с земли.

- это ты мне? - повернулся парень ко мне лицом, -  я случайно, ну, извини, - он смутно кого-то мне напоминал. собранные в короткий хвостик волосы, сбритые на затылке, сильно выделяющиеся скулы, наглая ухмылка.

я невольно сделала шаг назад, не понятно чего испугавшись.

- андрюх, ты походу такой страшный, что аж испугал ее, - подколол парня рядом стоящий друг, - ну чё ты так смотришь на нас? мы не маньяки, - по-доброму улыбнулся он.

- подтверждаю, - ухмыльнулся парень, толкнувший меня, смерив высокомерным взглядом.

- ты прости за него, ладно? пиво будешь?

первой самой разумной мыслью было отказаться и, если бы я была в морально хорошем состоянии, я бы так и сделала. но не сегодня.

я мягко кивнула, подняв глаза на парня, протягивающего бутылку.

взяв с рук пиво, я осторожно подошла и встала рядом. поначалу некомфортное ощущение пропало в последствии попадания алкоголя в организм. я стала раскрываться, вела себя чуть раскованнее. всего их было четыре и я пятая. нам было весело и так похуй на житейские проблемы.

мы шли по закоулкам, изредка врзываясь смехом. я, выпивая, даже не заметила как мы прошли мой квартал и остановилась около абсолютно незнакомого мне дома.

- где мы? - способность мыслить потихонечку исчезала, и грань разумного начала размываться.

- погнали к корешу моему, потусим, - сказал тот добрый парень, в дальнейшем узнаю, что его зовут антон, потягивая меня за руку.

- может не стоит? - я немного посопротивлялась, но не в силах стоять против, я зашла в подъезд, а оттуда в квартиру.

здесь творилась какая-то вакханалия. люди лежали прямо в коридоре, парочка целовалась у стены, из комнат слышались пьяные возгласы, крики, споры.

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя