не хочу, чтобы ты видела меня таким: беззаботным, молодым, сладким, бледным как зефир, всегда поющем о любвине забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!
я зажмурила глаза от света, проникнувшего в гардеробную.
- вилка?! - ахнула я от изумления. я была рада видеть, кого угодно, только не киру, - что ты здесь забыла?
- лиза дала мне ключи, - девушка протянула мне руку, чтобы я вылезла из под куртки, - хочу сделать тебе подарок на твое день рождения..
- которое уже прошло, - перебила я, отряхивая пыль с одежды.
- это неважно, пойдём скорее, - малышенко схватила меня за запястье и быстро повела вниз по лестнице.
- Ви, куда мы..
- тшшшш, - девушка осторожно выглянула из-за угла. девочки веселились, киры поблизости не было, - быстро, пошли!
мы прошмыгнули мимо пьяных девочек и выбежали на улицу. я так была заинтересована в подарке, что совсем забыла о осторожности и случайно сбила стул. быстро оглянувшись, я убедилась, что вроде никто не услышала.
я была так рада, что не заметила как мишель, наблюдая цепкими голубыми глазами, хищно ухмыльнулась.
23:15
- заходи, - малышенко гостеприимно открыла передо мной дверь. рядом со школой леди, находились обычные двухэтажные жилые дома.
- что мы здесь делать будем? - я озиралась по сторонам, - трахаться, надеюсь?
- в планах, - усмехнулась девушка, поняв мою шутку, - проходи сюда, - вилка указала пальцем на комнату, находящуюся в самом конце.
- ого! - в помещении стояло настоящее кресло из тату салона, рядом на столе лежали соответствующие приборы: тату машинка, разной длины и толщины иглы, пачки салфеток разного производства, альбом с эскизами и баночки с красками, - это?...
- да, я знаю, что ты давно хотела себе качественную татуировку, - радостно улыбнувшись, - я не говорила тебе, но я уже несколько лет занимаюсь тату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Fanfictionбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...