29 глава

5.3K 427 145
                                    

обними меня, мне страшно

не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!

- пиздец.., - андрющенко судорожно выдохнула. плечи её затряслись, как она шумно вдыхала воздух.

заметив её подавленное, испуганное состояние самой первой, я придвинулась к ней, положив руку на плечо, заглядывая в глаза. захарова тут же обратила на нас внимание, кидая недоумевающие взгляды.

- чё такое, я не пойму? - крис сразу же подошла к лизе, показав мне резким взглядом, что дальше справится сама.

андрющенко начала плакать, с уголков ее глаза протянулись две мокрые дорожки - захарова не справилась.

13:30

просидев ещё несколько минут у небольшого экранчика и не увидев никого из своих знакомых, я облегчённо выдохнула. в глубине души радовалась, что мать не пришла сюда, иначе я бы вылетела отседа как пробка. мало ли что могло произойти.

настроение мгновенно улучшилось, но были и те, чье душевное состояние оставляло делать лучшего. лиза.

16:20

лиза осталась единственная, кто ещё не прошел испытание по проработке глубоких трамв. крис, постоянно стоящая рядом с ней попросту не давала тому парню приблизиться к андрющенко хоть на шаг. как только он делал какое-либо движение, будь то взмах руки или кивок головы, цепкие глаза тут же замечали это.

- кристина, отойди ты уже от неё, - весело крикнула медведева, к которой приехала бабушка, как она и хотела, - чё ты с ней, как с лялькой, а?

внезапно лиза резко оттолкнула захарову и резким, обрывистым, быстрым шагом направилась к комнате, где побывали почти все девочки во время испытания.

- блять, лиз, - крис попыталась поймать ее руку, но в пальцах оказался лишь воздух, а андрющенко уже сидела в зале вместе с длинноволосым, ожидая зрелища.

несколько дней спустя.

7:30

встала очень рано. на улице заметно холодало. накинув сверху плед, я встала с кровати. на пол тут же упала какая-то записка.

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя