6 глава

9.2K 435 258
                                    

приказано любить, но любовь - это отвратительно

- ты с ума сошла! чё ты так на киру взъелась?! она тебе ничего плохого не сделала! - я вырывалась как могла, чтобы достать до девушки, но Настя держала крепко.

виолетта подошла ко мне почти впритык. наши лица разделяло лишь несколько сантиметров.

- помнишь, что я тебе сказала? - прошептала девушка, наклонившись к моему уху.

я с вытаращенными глазами смотрела на неё снизу вверх.

- либо ты со мной, либо бежишь от меня.

29 июля

11:23

на улице было пасмурно. я проснулась от ужасного холода в комнате, так как окно открылось из-за ветра. я по привычке свесилась головой вниз и посмотрела на нижнее место. киры по-прежнему не было.

спустившись с верхней кровати, я направилась к окну и аккуратно прикрыла его, чтобы не разбудить девочек.

взяв из сумки сменное нижнее белье, я приняла душ, умылась и решила спуститься вниз, попутно взяв с собой плед.

оказывается, не я одна проснулась так рано. на кухне, завернувшись в одеяло и попивая чай, сидела крис.

- доброе утро, - девушка поприветствовала меня хриплым голосом.

- доброе. что с голосом?

- сорвала.

краткий разговор, ничего лишнего. мы не друзья, но не враги.

12:45

вскоре все проснулись. дом тут же наполнился гомоном и смехом. кто-то пошел в ванную, кто-то, уже искупавшись, прихорашивался, кто-то готовил завтрак, а кто-то вышел потренироваться во двор.

без киры мне было очень одиноко. ведь ни с кем кроме неё я не общалась.

не дожидаясь, пока ко мне подойдут, я решила начать разговор первая.

- привет, - я села справа от брюнетки, я божена, помнишь меня?

- да-да, помню, мы ведь даже не познакомились, я алиса, - девушка протянула руку, и я пожала в ответ.

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя