28 глава

5.7K 492 324
                                    

тот, кто плачет по ночам, по утрам смеётся громче

не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!

торопливым шагом преодолев лестницу, я зашла на кухню.

блондинка сидела за столом, потягивая кофе. рядом, что-то рассказывая, сидела рыжая.

услышав шаги, она обернулась и с отвращением посмотрела на меня.

- че надо? - грубо спросила маша, тут же беря киру за руку.

- от тебя лично ничего, - съязвила я и, указывая взглядом на их сцепленные руки, улыбнувшись, бросила, - боишься, что уведу?

готовясь высказать мне что-то, рыжая привстала, но тут же татуированная рука остановила её.

- угомонись, - медленно, растягивая гласные, сказала медведева, зыркнув на меня, - выйди, нам нужно поговорить.

- но..

- я что тебе сказала? - я заметила как кира сдавила машин локоть, и рыжая скривилась от боли, отдергивая руку.

направляясь к выходу, она намеренно толкнула меня плечом и ушла, потирая локоть.

- ты сказала, что знаешь, кто подкинул мне наркотики, - сказала я, складывая руки на груди.

- не торопись, солнышко, присядь, - блондинка выдвинула ногой стул и указала на него, - чтож, - дождавшись, пока я сяду, она продолжила, - в тот день я увидела того, кто подсовывал тебе пакет, пока ты тусила с захаровой.

после того, как блондинка назвала её фамилию, то взгляд стал жёстче и она продолжила:

- малышенко подложила тебе наркоту, солнышко, - кинула медведева и поднесла кружку к своим губам.

что-то больно заскрежетало внутри. я потерла переносицу и уставилась в пол,не веря услышанному.

- этого не может быть.., - сокрушенно выдохнула я.

- амина это подтвердит. в тот момент мы были вместе.

- а че не с машей? - вякнула я, но, встретившись с её взглядом, замолкла, - спасибо, - скрипнув стулом, я поднялась и пошла к выходу, оставляя блондинку одну.

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя