13 глава

7K 391 199
                                    

бей или беги

не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!

- к-кира.., - я медленно обернулась, не смотря ей в глаза, - я..м-мы..

блондинка, на ходу завязывая хвост, в пару шагов оказалась рядом со мной.

- отойди от нее, - медведева толкнула виолетту в плечо, вырывая у неё мою руку, - я неясно выразилась в прошлый раз или че нахуй?

я недоуменно подняла глаза. в прошлый раз? значит, у них был разговор.

- выйдете все сейчас же, - не увидев движения, блондинка рявкнула ещё раз, - Я СКАЗАЛА, ВЫШЛИ ВСЕ НАХУЙ!

девочки, понимая, что сейчас будет, нехотя, повылазили с кроватей и ушли в другую комнату. алиса, подбирая костыли, подняла свои глаза на меня и вопросительно кивнула, будто спрашивая, нужна ли мне помощь. я с опаской, незаметно помотала головой в разные стороны, и девушка вышла.

только крис, мишель и настя остались на своих местах.

я попыталась незаметно выкрутиться из цепких рук киры, но та, заметив это, сжала меня ещё сильнее.

- не дергайся нахуй, - прошипела блондинка, даже не смотря на меня и снова обращаясь к малышенко, - я чё бля, со стеной болтаю?

- она не твоя собственность, медведева, - виолетта, осмелевшись, сделала шаг навстречу, а через пару секунд подошла почти вплотную, - ты думаешь, я не знаю, что ты с ней делаешь? - угрожающе прошептала она, - я знаю всё, тварь. она никогда не будет твоей.

кира отпустила мою руку, и я испуганно попятилась назад. все произошло за считанные секунды.

виолетта, не успев даже сообразить, что она только что ляпнула, получила кулаком прямо по переносице. свалившись на чужую кровать, пацанка начала хаотично махать ногами, отбиваясь от разъярённой медведевой.

захарова, на чью кровать упала виолетта, тут же столкнула её на пол, а мишель засмеялась от её неуклюжести.

блондинка же знала, куда бить. она понимала, осознавала, что будет драка и была готова. метко попадая по больным точкам малышенко, руки девушки мгновенно окрасились в кровавый цвет.

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя