16 глава

7K 436 580
                                    


важна лишь степень искренности

не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!

дверь была выбита ногой с такой силой, что на стене остался опечаток.

я, сразу прикрывшись одеждой, выглянула из-за спины виолетты.

- ты чё творишь? мне теперь надо будет платить деньги за ремонт! - негодуя, воскликнула малышенко в сторону забежавшей брюнетки.

- вам щас такая пизда будет, идиотки! - куняшова нервно начала поднимать одежду с пола, запихивая ее мне в руки, - кира сюда идёт! она всё знает!

- твою ж мать.., - я испуганно взглянула на вилку.

- не боись! - ответила мне пацанка, выйдем через запасной. быстро натянув одежду, девушка направилась к выходу.

мы с алисой поспешили за ней. в доме не было ни души.

- где она? - прошептала я и испугалась собственного голоса, так громко он звучал в этой омерзительной, подозрительной тишине.

- не знаю, алиса?

- я не видела её..вилка...

- чё?

- ну.., - куняшова замялась, не зная, как преподнести эту информацию, - короче, кира нашла твой дневник.

- ЧЕГО БЛЯТЬ?!

мы одновременно шикнули на неё, заставляя замолчать. но было поздно.

- так-так, кто тут у нас, - неожиданно из-за угла вышла мишель, - натрахались?

за спиной гаджиевой я увидела крис, стоявшую, облокачиваясь на косяк.

и тут я увидела её.

белые пряди, выбившиеся из туго затянутого хвостика, четко выраженные скулы, круги под глазами, сами они были покрасневшие, губы..

- сука.., - прерывисто выдохнула я.

медведева остановилась прямо передо мной. опустив взгляд на расстегнутую блузку и задраную вверх юбку, ее глаза стали влажными.

- хах, это действительно, ещё смешнее, чем по твоим словам, мишель, - намекая на стукачество голубоглазой, усмехнулась кира, - я умываю руки, друзья, - блондинка, будто в знак перемирия подняла руки и, кинув последний пронзительный взгляд на меня, вышла из помещения.

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя