все, что нас не убивает, это слабая отрава. все, что нас не убивает, убиваем мы
не забывайте про звёздочки, чем их больше, тем быстрее выходит прода!
вдруг антон затрясся, изо рта пошла пена, а глаза неимоверно сильно закатились.
понаблюдав за бедным парнем несколько секунд, я, не выдержав, подбежала к нему, сразу же перевернула его на бок, подложив руку под голову, чтобы он не задохнулся и не закусил язык, одновременно набирая номер.
подумав пульс, я ужаснулась: внутри бешено отдавали как будто молотком без перерыва, вены вздулись, парень посинел.
я, села рядом, держа его за руку, отвернувшись, чтобы не видеть этого ужаса.
хотелось выть от страха.
тело обдавало мурашками и трясучкой от мысли, что я сейчас нахожусь в квартире с трупом и почти мертвецом. по лбу потек холодный пот, я не могла уйти. по крайней мере, из-за парня, находящегося почти в клинической смерти. и ему можно было ещё помочь.с улицы послышались звуки сирен. буквально через минуту в открытую квартиру забежали врачи, отталкивая меня от антона. ко мне подошла девушка в милицейской форме с блокнотом, расспрашивая, что случилось. я не стала говорить про наркоту, иначе меня повалят прямо здесь.
- а вы кому приходитесь этому парню?- оторвалась девушка от записей, взглянув на меня, - вы его девушка?
-я?? э-э, н-н-не.., а, да! да, я его девушка! - опомнившись, соврала я.
- значит, поедете с ним.
кто-то из зашедших в квартиру, увидев на кухне труп, присвистнул.
- у нас тут ещё груз, пацаны!
краем глаза я заметила как мужчина в перчатках, аккуратно обведя мелком силует девушки, перевернул её. я пошатнулась увидев ее стеклянные, до сих пор будто напуганные, ледяные глаза. эксперт, надавив на глазное яблоко, тут же увидел, что зрачок девушки мгновенно сузился. мертва. точно.
парня вынесли на хлипких носилках из помещения и, загрузив в машину, мы поехали в больницу, оставив остальных разбираться с трупом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФОРМУЛА-7(закончен)
Фанфикбожена - ожп с реальными людьми эта история не имеет никакой связи. в данной истории содержатся подробные описания физического и морального насилия, употребления алкогольных напитков, табака и наркотических веществ. автор марышка не призывает читат...