35 глава

4.7K 328 143
                                    

со мной ты словишь передоз, а без меня сдохнешь без ломки

не забываем читать фф про киру "полторашка"

- что ты делаешь? - я прижала руку к ноге, потирая красное пятно от цепких пальцев.

- это че нахуй за переглядки? - девушка встала напротив, скрестив руки на груди, наклонив голову вбок.

- какая тебе разница.., - тихо сказала, чтобы та не услышала.

- чё ты вякнула? - медведева картинно прислонила руку к уху, наклоняясь ко мне, - голос прорезался?

я вжалась в стену, желая слиться с холодными обоями, леденящими мою разгоряченную спину.

- я с кем разговариваю, мля?

я снова промолчала, опустив взгляд, боясь вставить и слово. пот крупной дрожью катился по позвоночнику, подавая сигналы в мозг.

- на меня смотри! на меня! - кира деренула меня за шею, поворачивая голову к себе, - не смей взгляд, сука, отводить.

- мне больно..

- чё?

- мне больно, кира.., - я тряхнула головой, освобождаясь из хвата, но пацанка отпустила сама.

- сейчас ещё больнее будет.

нижняя губа задрожала. неужели, снова ударит меня? я мысленно старалась отдалиться от реальности: это всё в моей голове. это же не правда, верно?

- я не собираюсь эту хуйню терпеть, - плюнула она, окидывая взглядом сверху вниз, - скажи наркоше своей, чтобы не лезла, или я с ней поговорю. по-своему, - сжав челюсти, через зубы сказала она.

снова молчу, снова опускаю взгляд, и тут же мне прилетает хлесткая пощёчина прямо по правой щеке. я отлетаю назад, как от сильного удара, стукаясь головой об стенку.

девушка тут же хватает меня за воротник пиджака, резко притянув прямо к себе.

- не молчи, тварь. уебу.

- она не виновата...не было ничего, не было! - глаза увлажнились мгновенно: я испугалась. но держала, самое главное сейчас - не расплакаться как трусиха ебаная. я чувствую эту ярость и опасность низом живота, который то и дело скручивается в тугой комок, - ничего не было, кира..

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя