27 глава

5.1K 465 320
                                    


подарю тебе любовь, потом забуду навсегда

не забывайте про звездочки и комментарии, это очень мотивирует!

малышенко с силой дёрнули назад и та упала на землю.

- БЛЯТЬ, КИРА! - я тут же бросилась к виолетте, чтобы вытащить ее из-под блондинки, но та, сев сверху на ви, рявкнула:

- не лезь, а то сама получишь! - глухо рыкнула разгоряченная девушка.

не послушавшись, я попыталась втиснуться между ними и оттолкнуть медведеву, но крепкие, знакомые руки схватили меня сзади и не дали даже сдвинуться с места.

- ты чё делаешь?!

- не лезь, она тебе сказала, - прошептала куняшова, оттягивая меня за шею, причиняя боль.

- алиса! больно же! - я стукнула её в бок, но девушка только покрепче схватила меня.

- не дергайся! прилетит же и тебе по ебалу!

кира, преодолевая выпитое количество алкоголя, начала наносить не сильно крепкие удары прямо ей по лицу. из носа малышенко потекла аккуратная струйка бордовой крови.

виолетта отбивалась, но под весом медведевой, у неё это получалось слабо и выглядело жалко.

я повертела головой и увидела машу, которая, стоя в сторонке, наблюдала за этим месивом. рыжая улыбалась, смотря на дерущихся девушек, а у меня медленно на глаза опускалась пелена.

все воспоминания мгновенно всплыли в голове, и я потеряла самообладание.

- иди сюда, блядь! - мощно оттолкнув куняшову, которая не ожидала сопротивления, я быстро побежала в ее сторону.

улыбка мгновенно сползла с лица рыжеволосой, и она испуганно шагнула назад.

- привет, подруга, - ядовито, с сарказмом, крикнула я, хватая её за локоть, - поговорим?

- ты неадекватная! блять уйди от меня! - девушка в панике начала стряхивать мою руку, пытаясь освободиться из хвата.

решив не медлить, я толкнула ее в грудь, отчего та шлёпнулась прямо на пол. юбка поднялась, обнажая нижнее бельё, и маша стыдливо заорала:

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя