5 глава

9.5K 449 347
                                    


шрамы мне напоминают,
что они все заживают. так что иду с гордо поднятой разбитой головой

не забывайте про звёздочки! чем их больше, тем быстрее выходит прода!

- что ты имеешь в виду, - я недоуменно посмотрела на виолетту.

- а то, что если ты будешь везде носиться с кирой, то на мою помощь можешь не рассчитывать, - брюнетка встала у окна, повернувшись ко мне спиной.

- что за бред ты, блять, несёшь??

ви резко развернулась и вплотную подошла ко мне.

- выбирай: либо кира, либо я. третьего не дано, - девушка нависла надо мной. пряди волос падали на лицо, закрывая собой ещё и глаза.

- я не собираюсь выбирать.

- твой выбор, - девушка резко отвернулась от меня и потащила свой чемодан в противоположную сторону, где стояла двухместная кровать.

18:23

вскоре все девочки зашли в дом и расположились по местам. пообедав и поиграв в карты, было принято решение всем ложиться спать.

28 июля

9:00

мы проснулись от громкого женского голоса. он вещал о начале сегодняшнего дня. также нас попросили спуститься вниз.

пока ещё не умытые, сонные, одетые в то, в чем мать родила, мы пошли вниз.

столпившись вокруг стола, увидели несколько маленьких коробочек, расположенных по кругу и в центре большая, с небольшой запиской.

диана, взяв её в руки, начала читать содержимое.

- дорогие ученицы, сегодня мы хотим с вами познакомится поближе, - читала она, - для этого, просим вас надеть то, что сложено в коробках..

каждая взяла и открыла коробочку. в ней находился черный костюм и какие-то шнуры с аппаратами.

-...как вы могли заметить, в середине стоит самая большая. то, что лежит в ней вы должны отдать только той девушке, которую считаете своим лидером. автобус ждёт вас снаружи.

ФОРМУЛА-7(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя