Часть 5.

27 2 0
                                    

Разбудил меня парень вытащив наушник из моего уха, тот самый парень который назвал меня стервой. У парня были голубые глаза которые манили, как океан. У него были недлинные каштановые волосы, сантиметров 7 и скулы с кадыком.

- Вставай, автобус только тебя ждёт - и правду я посмотрела на весь автобус и некого там не было - если ты через 5 минут не выйдешь, то он уедет вместе с тобой- сказав эту фразу парень развернулся и  направился к выходу.

Выйдя из автобуса, он и вправду уехал. Видима все ждали только меня. Да... не ловко получилось. Найдя взглядом Викки я на неё сразу наехала.

- Это что сейчас было? А, подруга?. - но в ответ девушка просто посмотрела на меня как на дуру.

- Смотря о чём ты... - Режим дурака у неё включён, она часто его включает.

- Ты знаешь о чём я ведь так - сказала я и посмотрела на того парня.

-  А так ты про Криса? Я его попросила тебя разбудить, потому что как только к тебе подхожу  я то получаю пиздюлей, а если тебя будить буду не я то ты не кому нечего не сделаешь - подруга заулыбалась и добавила что - Ты в курсе что Дэн не снами будет? Он будет на 3, а мы на 2 этаже.

- Возможно это потому что Дэн сюда 3 года подряд приезжает, а мы только в первый. И ты наверное забыла что не люблю людей и тусовки, а из-за него и тебя я при.... - не успела я договорить как на сцену вышла какая то женщина лет 50 она была одета в кофту и юбку чуть ниже колена. Так же у неё были карие глаза и волосы заплетены в пучок. Как вы заметили я хорошо разбираюсь в людях в точнее хорошо разбираюсь в деталях.

-Уважаемые ребята! Хотелось бы сначала поздравить вас с Днем детей, с вашим славным праздником детства. Помните, что это пора безвозвратна, поэтому не спешите, скорее, вырасти, а успевайте радоваться тому счастью, которым вы сейчас обладаете. Во взрослой жизни вы встретите немало увлекательного и интересного, но детство останется в вашей памяти навсегда, а мы, ваши родители и педагоги, изо всех сил постараемся сделать его ярким и волшебным! Также хочется поздравить вас с первым днем лета!...

- Это всё для малых и нам это слушать тоже приходится. - сказал Марк подходя к нам со спины.- парни сюда презжают лет 5 - И да этаж не зависит от возвраста, просто как кому повезет. На нашем этаже 3 комнаты 

- Мда... Нормально тут живётся

- А сейчас к вам подойдут ваши дежурные и проводят вас - договорила та женщина. И ушла за кулисы.

К нам подошла девушка лет 28 и объяснила весь инструктаж и правила что комендантский час в 22:00 не пить не курить короче банальные, правила. После услышанного мы направились в свои комнаты. Марк и Дэвид были в той же комнате что и  тот незнакомец был нашим соседом. Когда мы зашли в наши "комнаты" я обалдела какая она была одновременно красивая и огромная, она была наверно как моя и брата вместе, а у нас место ну как бы не маленькие. Задние кровати у окна были заняты одна в сером оттенке, а другая в корчневом.

- Ого, у неё размер.

- Девочки вы тут будете жить в четвертом выбирайте места. - сказала нам вожатая. Её зовут  Лоя.

-  Хорошо спасибо - сказала я как вижу что она уже ушла - чур моя правая у стенки.

- Нееет, моя у той стенки. - в итоге первая до кровати добежала я

- Моя взяла - на что получила подушкой по лицу.

- Не честно.

- Кто не успел тот опоздал

Тут в дверь стучатся, и заходят ещё 2 девочки.

- Привет, девочки. Вы новенькие? Я Эмма, мне 18 - представила себя девушка с рыжими локонами и голубыми глазами

- Я Кейт, 17.- а эта девушка была противоположностью Эмме, у неё были чёрные прямые волосы и выразительные темные глаза. Она одним  ростом с Викки.

- Я Элисон мне мне 17 - произнесла я ложась на кровать и беря телефон в руки.

- Я Викки, мне 17.

Спустя час нашего знакомства мы узнали друг другу побольше и по ближе. Вот например Кейт была за границей. Она летала в Мексику и в Италию. Там она позвонилась с новыми людьми.
А Эмма была в России, там она пробыла все каникулы зимние и летние, она нам рассказывала что русские сумасшедшие люди, они могут летом ходить в шапках, а зимой в шортах, у них вкусные блюда.  Но медведя она не увидела.

Время двигается к вечеру, я сходила и приняла водные процедуры, а затем легла спать.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя