часть 29

17 2 0
                                    

Наша прогулка состояла в несколько часов и вот в нашем поле зрения показался тот самый домик. 

А возле входа меня ждал Борис, который развалился на лавочке. 

- Борис, мудрый котик, я снова к вам не одна - из рукава вышел белочка - Так Борис, будь мудрым котом, и не трожь  белку - по по моему коту было далеко не до белки, он отдыхал и по видимому был не голоден.

Зайдя в клинику, я увидела знакомое лицо 

- Карра, ведь так? - спросила я у девушки с каштановыми волосами. 

- Да... Что то хотела Элисон? - девушка скрестила руки перед собой

- Да. У меня с белочкой что-то, не могла бы ты позвать мистера Смита

- Да конечно - сказала она и направились к кабинету директора. - тебя элисон зовет, и да помнишь про Криса ни слово - она же не думала что я на столько глухая и не услышу этого.

Из кабинета вышел мужчина

- Здравствуйте мст. Смит. - поприветствовала я мужчину с улыбкой

-Здравствуй, деточка. Что-то с белочкой?

-Частично да. Но я бы хотела с вами поговорить не только про малыша.

- Хорошо тогда прошу в кабинет - мужчина открыл дверь в то самое помещение, нахлынули все воспоминание. По коже пробежал холодок. - Всё хорошо?

- Да.. просто вспомнила тот самый день - я опустила взгляд на бельчонка

- Зато сейчас все хорошо -мужчина улыбнулся и поправил очки на носу.

пару минут и ответ был готов что с бельчонком не так.

-Я всё понял.. Элисон, у него есть семья и он скучает вот и прыгает, бесится. - А ведь и вправду он неделю дома тусуется клетки, а не на свободе - пронеслось у меня в голове

- Да вы правы... - я как приду ему клетку повешаю у дерева где его встретила. - Он будет в своей среде обитания. - Мистер Смит... у меня  к вам есть личный вопрос... могу ли я с вами поговорить за пределами клиники.

- Конечно же Элисон, дай мне 5 минут я переоденусь и буду твой - мужчина улыбнулся и вышел

Как же так начать разговор - думала я и ходила с одного угла комнаты до другова. Дверь открылась и меня ждал старичок в жилетке, кепочке и с газетой.

- Пошли у меня есть одно место - сказал мужичек - белку не забудь.

спустя минут 15 мы пришли на какой то берег реки, стоял небольшой домик с шезлонгами. Вид очень красивый,  утки плавают по воде стайкой...

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя