часть 18.

18 3 0
                                    

Услышав шаги парня я не успела отойти от двери и меня ушибло.

Парень вышел с комнаты и сел на корточки - Подслушивать не хорошо, куколка. - сидя на полу я тёрла руку на месте ушиба.

-Кому ты нужен? Я мимо шла, а ты дверь с размаху открываешь.

- Сделаю вид, что поверил. Хоть и знаю правду..... Ну если ты не подслушивала - парень показал пальцами кавычки - то пошли в тц.

- Ну да с таким хамом как ты только и ходить в магазины

- Ну раз так, тогда я пошёл гулять.

- Стой. Ладно пошли. Только переоденусь.

Зайдя в свою комнату я одела чёрную футболку и белую рубашку, на ногах у меня были джинсы. Дальше волосы я выпрямила и одела серёжки в виде колец, макияж у меня уже был. Так что мне остаётся взять кроссы и выйти.

Выйдя с комнаты я не увидела парня, но как только я зашла в их комнату он лежал и продолжал тыкать по телефону с улыбкой. Как только его взгляд оказался на мне то он начал потихоньку вставать не куда не торопясь.

- Я уже думал что ты не выйдешь, тебя не было 20 минут.

- Я могла еще макияж переделать, но потратить на него часа 3. Так что не ворчи и пошли. Нам еще по магазинам ходить.

- Как я мог забыть.

Выйдя с комнаты, мы пошли к торговому центру который находился в километре от лагеря.

Пройдя минут 15, я встретила знакомое лицо, а точнее парня в чёрной маске, в чёрно белом худи, и в кроссовках Найк. Даже маска и очки мне не помешали разглядеть того самого красавчика спасителя. Поймав его глаза на свои, я ускорила шаг и потянула руки к парню в знак обнимание (так же типа здороваются). Подойдя к парню я его обняла, даже не смотря на то что Крис, шел сзади и прожигал меня взглядом.

- Какие люди. Сама Элисон Лодж. Какая укладка, какой наряд, а пальчики то какие. Вай, вай.

- Вот кого кого, а тебя я не ожидала встретить. К тому же ты же из другова города. Какими судьбами, Майк?

- Да вот в командировке по работе.

- По работе?

С каждой минутой разговора, Криса бесило что то, по его лицу, было видно безразличие, но я его знаю как облупленного. Мы стояли с Майком, как его взгляд упал на парня с каменным лицом.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя