часть 23

19 2 0
                                    

Спустя час своих размышлений, я достала телефон с кармана шорт. Первое что я увидела так это 5%, опустившись чуть ниже 5 пропущенных от Кейт, 9 от Викки и 17 от Криса.

Входящий звонок Крис

Я полностью его проигнорировала, затем выключила сенсорное устройство

Входящий звонок Викки

Решив сбросить я ей написала. 

Викки все хорошо я у озера сегодня в комнату поздно приду. Крису ни слово. Скажешь - убью. 

 На что получила положительный ответ Хорошо, но завтра жду подробности.

Входящий звонок Крис

Не хочу с ним говорить. 

СМС Крис: Отстань. Мудак.

Крис печатает...

Надоел. Крис - был добавлен в чс

Держа телефон, я продолжила наслаждаться видом. как услышала шорохи за спиной.  шуршащий легкий звук сначала обвел меня вокруг пальца, но на второй раз я захотела отчетливо узнать что находится сзади меня. Отложив телефон, я тревожно встала и мой взгляд упал на  нечто издающий шуршание, которое  шевелит в кусте. Я осторожно встала и направилась к неизвестному. Стоя в метре от куста я ощутила некий холодок, который пробежал по моему телу. Эта таинственность завораживала меня с каждой секунды. Раздвинув колючии ветки, я увидела маленький рыжий клубочек, который издавал некий писк. Сначала я подумала что котенок упал с дерева, но приглядевшись я заметила длинный и пушистых хвост.Взяв в руки маленький клубок я увидела белочку, у которой часть тела была в крови от порезов. Пытаясь до него добраться я сделала несколько порезов на руке шипами, которые были на кусте.  Не зная что делать в данной ситуации, меня потянуло к лавке на которой находился мой телефон. Взяв гаджет кровавыми руками я направилась к выходу от место нахождения. Мои попытки дозвонится до Марка, Дейва или Томаса пошли попусту. Не зная нечего о этом лагере, не того же госпиталя или же ветеринарной клинике, мне оставалось выбора как разблокировать Криса и попросить помощи. Понимание того с чего бы он мне помог пришло после того как гудки шли...

- Нет времени на разговоры или на выяснений отношений. Мне нужна помощь. через 5 минут у входа в дом. - Дожидаясь положительного ответа я направилась по стоптанной тропинке, которая проходила вдоль небольшого  с небольшой роще

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя