Часть 11.

20 2 0
                                    

Проснулась я в объятьях парня, его рука была прижата к моей талии, а тело чувствовало его кубики. Это было ощущение которое не передать словами.

Он что спит без футболки?Когда он успел ее снять - понеслось в моей голове. На секунду.

Посмотрев на часы я увидела 7:39. Осталось 2 часа на сборы. А мы всё еще спим, и не куда не торопимся. Действительно куда нам торопиться, всего то в экскурсию.

Убрав руку парня от своей талии, я положила её на кровать, а сама встала, затем похлопала в ладоши.

- Народ я конечно всё понимаю, сон-сном, но нам выезжать через 2 часа. Как бы - но все люди и не собирались просыпаться. - АЛО НАРОД Я ЧТО ПОХОЖА НА ШУТКУ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ИГНОРИТЕ? Я ГОВОРЮ ВСТАЁМ И ОДЕВАЕМСЯ. А НЕ КОТОРЫМ УЖЕ ПОРА. - после фразу я посмотрела на парней, и взгляд остановился на

- Да, встаём задрала уже. - крикнула Кейт, а за ней и все кроме Викки и Криса.

"Крис свою же очередь проснулся когда я убрала с себя его руку. "

Как только половина народа встала. А точнее Марк, Эмма Томас и Викки. А вот Кейт и Дейв, не собирались, они как голубки ворковали, в обнимку. Тут слышу что меня зовёт Крис.

- Эй куколка подойди. - после того как я подошла, парень схватил меня за руку и обракинул на кровать, а сам повис надомной. Все это видили. - успокойся, успеем - парень подмигнул, а затем встал взял футболку и вышел за дверь, а я же покраснела и спряталась под плед. А через минут 5 и вышли остальные, включая в себя Дэйва, который встал 2 минуты назад.

Мы принялись одеваться

Я одела чёрную кофту, а поверх рубашку, затем напялила синии джинсы и белые кроссы. Макияж у меня был лёгкого оттенка, а губы намазаны блеском со вкусом малины. Из украшений, у меня были серьги в виде колец, далее у меня было 2 кольца, и одно из них было с бриллиантом, а другое из бисера. На шее у меня была золотая цепочка, которая выглядывала из под рубашки

- Мы успели, вам повезло - проворчала я стоя у входа в автобус с ребятами.

- Да-да-да, мы знаем куколка, можешь и не говорить - на Криса упал мой не добрый взгляд мол какого хрена ты вообще это сказал.?

- Твоего мнения не спрашивали. Так что завались - сказала я, так как утром мне он испортил настроение.

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя