часть 26.

19 2 0
                                    

Я психанув вышла из кабинета, а после прошла мимо парня с ухмылкой на лице, его довольная улыбка бесила меня с каждым секундой всё больше и больше.

- Ты что так лыбу давишь, меня это подбешивает - сказала я парню, который шел рядом со мной и слушал моё не довольствие, как только мы поднялись на второй этаж я направилась к своей комнате 

- Погоди. - сказал парень, но я проигнорировала. - ну же не заставляй меня это 2 раз говорить - я замедлила ход в надежде что он повторит - хорошо. Элисон Лодж великолепная, сногсшибательная и главное что моя, будьте добры остановитесь и дайте мне подойти к вам, к вашему силуэту... - с каждым комплиментом парень делал шаг ко мне -... к вашей идеальной фигуре и... - парень облокотил меня к стене, и потянулся к моим губам с такой нежностью и заигрыванием, что моё сердце начало биться быстро, в пару сантиметрах от моих губ он остановился - и.. до ваших манящих губ. 

- Разрешаю сударь - сказала я посмотрела в глаза парню

Через несколько секунд губы парня были покрыты моими, его руки находились на моей талии, а мои укутаны в его волосах, никогда не чувствовала такое прикосновение от парня и возбуждения, казалось будь мы не в лагери, а в отели или в доме, то нас бы не что остановило, и все мои слова с первого этаже пошли прахом. Почувствовав что наш поцелуй может перейти в нечто большее, я отстранилась, но наши сердца пылали алым пламенем и  мы оба чувствовали возбуждение каждый из нас желал друг друга. После губ парень перешел к шее, не большой стон издался из моего рта.

- Ммм - парня это привлекало,  и он сжал мою ягодицу. - Всё, всё, всё... - я отстранила парня от себя - Как бы нам не было хорошо, надо прекратится. Кто знает как  мы можем далеко зайти 

- Ну и ладно, я не против зайти далеко - с уст парня был услышан смешок 

- Смешная шутка, хороший юмор.

-Кто сказал что я шучу. - его горячие дыхание шло по всему моему и так жаркому телу.

- Я пойду к девочкам - на что получила поцелуй от парня - Мне пора 

- Еще увидимся.

Я залетела в комнату как увидела что девочек нет, одна рыжеволосая мадама сидела на кровати и тыкала по клавиатуре ноутбука и во что- то всматривалась. Как только я попала в поле зрения Эмме, то она посмотрела на меня сначала с печалью, а после с улыбкой...

ЛагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя